Изобразительное искусство 5 класс. Целеполагание: Актуализация знаний о выразительных средствах графики. Углубление представлений об обобщенном и символическом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕРЕЧЬ Хранить, сохранять. Обращаться с чем-либо аккуратно.
Advertisements

Основы языка изображения. Домашнее задание Альбом, карандаши цветные, восковые мелки, угольные палочки – на выбор.
Творческий марафон «ИЗО загадки» * ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД *ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ *ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Проект для второй младшей группы Новогодняя сказка «Снеговик – почтовик»
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 муниципального образования «Ахтубинский район» Тема проекта:
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Урок изобразительного искусства Тема : «Основные цвета» УМК «Школа России» 1 класс Выполнили: Есалова Е.А. Куренкова К.В. Мрыхина Е.А.
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Чувственное познание окружающего мира
МЕТОД АССОЦИАЦИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АБСТРАКТНО- ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ (КОМБИНАТОРНОЕ МЫШЛЕНИЕ)
ВАФЛЯ Ва́фля. Слово заимствовано из немецкого языка. Выпекается из взбитого жидкого теста в специальных формах. Тесто состоит из муки, яиц, сахара и сливок.
Всем известно, что дети любят слушать и читать стихи. Это способствует умственному развитию, развивает память, улучшает речь, расширяет словарный запас,
ТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ Этот детский вариант домино интересен тем, что обычные точки раскрашены разными яркими цветами. Правила игры просты:
Цели: развитие художественно-творческих способностей младших школьников в работе с аппликацией. Задачи: - развивать композиционные умения: ритмично располагать.
Учитель ИЗО: Санникова Арина Игоревна
Цели: расширение знаний обучающихся о жанре эссе; расширение знаний обучающихся о жанре эссе; развитие навыка написания творческого эссе, опираясь на.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
«Я - важнейшая часть речи. Почти каждое второе слово в нашей речи - это я. По наблюдениям ученых, я появилась в речи в числе самых первых слов». Давно.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Транксрипт:

изобразительное искусство 5 класс

Целеполагание: Актуализация знаний о выразительных средствах графики. Углубление представлений об обобщенном и символическом изображении в графике. Формирование умений использовать выразительные средства графики для создания образа по словесной ассоциации. Развитие художественно-образного мышления, творческого воображения.

Что такое ассоциация? Какая первая мысль приходит вам в голову при слове ТОРТ? Вкусно, сладко, день рождения, праздник, взбитые сливки, крем

Какая первая мысль приходит при слове МОРОЖЕННОЕ? Жарко, сладко, детство, вафельный стаканчик, цветные шарики.

Ассоциация связь, возникающая в процессе мышления, между элементами психики, в результате которой появление одного элемента, в определенных условиях, вызывает образ другого, связанного с ним. Например, ЧТО вы представляете при слове – СОЧНЫЙ? название сока, фрукт, цвет. ХОЛОДНЫЙ? ветер, лоб, снег МОКРЫЙ? песок, асфальт, нос у собаки МОРЕ? волны, рыбы, пляж, лето, корабль, паруса….

Вспомните свои первые ассоциации, когда учили свои первые буквы.

Как же изобразить свои чувства на бумаге???

Каждая буква названных слов ассоциируется с самим понятием!

С каким словом ассоциируется эта буква?

Необычный алфавит

Веселый английский алфавит поможет запомнить детям буквы по ассоциации

Как вы понимаете слово АССОЦИАЦИЯ? Цель урока – создание графического образа по словесной ассоциации. Выберите свое слово и изобразите слово символами, которые ассоциируются именно с ним.

Работы учащихся