Тема проекта: «Знакомство с мордовской народной вышивкой как средство этнокультурного воспитания младших школьников» Выполнила: ученица 3 «б» класса Рябитченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Advertisements

Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Патриотическое воспитание школьников.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Вторая младшая группа..
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
« Личностные особенности младших школьников обучающихся по разным образовательным программам »
Изучение истории: технология или искусство? 1.Понятие истории. Особенности изучения истории 2.Исторический источник: понятие, типы и виды. Этапы работы.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Транксрипт:

Тема проекта: «Знакомство с мордовской народной вышивкой как средство этнокультурного воспитания младших школьников» Выполнила: ученица 3 «б» класса Рябитченко Ксения

Объект исследования: Этнокультура мордовского народа Предмет исследования: Процесс этнокультурного воспитания младших школьников посредством знакомства с мордовской народной вышивкой

Цель исследования: Изучить особенности воспитания этнокультуры младших школьников посредством знакомства с мордовской народной вышивкой

В исследовании использовались следующие методы: АнализНаблюдениеАнкетированиеБеседаЭксперимент

I этап исследования- проведение анкетирования младших школьников

Выводы: Уровень этнокультуры испытуемых школьников в основном средний и низкий Уровень этнокультуры испытуемых школьников в основном средний и низкий

II этап исследования – формирование этнокультурной воспитанности младших школьников посредством их знакомства с мордовской вышивкой

1. Беседа с младшими школьниками об особенностях мордовской народной вышивки

2. Наблюдение за особенностями мордовской народной вышивки

3. Эксперимент, в ходе которого получали натуральные цвета для мордовской народной вышивки

IIIэтап. Анкетирование Результат: уровень этнокультурной воспитанности испытуемых стал выше