История Российского самодержавия Презентация к учебному занятию по истории России Автор Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия в начале XX века Россия в начале XX века Презентация Презентация к учебному занятию по истории России Автор Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель.
Advertisements

Человек в политической системе Презентация к учебному занятию по обществознанию Автор Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель истории и обществознания.
СССР во второй половине XX века Презентация Презентация к учебному занятию по истории России Автор Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель истории и.
Сделай правильный выбор!? Презентация для проведения учебного занятия по обществознанию Автор: Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель истории и обществознания.
История Основного Закона Интегрированное учебное занятие по систематизации и комплексному применению и совершенствованию знаний и различных способов деятельности.
Социальная структура общества Презентация к учебному занятию по обществознанию Автор Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель истории и обществознания.
Иван III ВасильевичПечать Ивана III, 1497 г.Ивана III.
Выполнил: Муштакова Е.И., учитель истории МОУ «СОШ 11» г.Саратова.
История России 19 века. Интегрированный урок (история, математика) 5 класс Учитель: Попова Ирина Владиславовна.
Автор Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель истории и обществознания ОГАОУ СПО Яковлевский политехнический техникум г. Строитель Белгородской области.
СИМВОЛ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ. ГЕРБ ДОМА РОМАНОВЫХ Романовы принадлежат к боярскому роду, известному с 13 века. Родоначальником считается боярин Андрей Иванович.
Человек и экономика Презентация к учебному занятию по обществознанию Автор Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель истории и обществознания ОГАОУ СПО.
Историческая игра. История – свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни Цицерон.
Расположите в хронологическом порядке следующие события 1.Начало открытой польской интервенции 2.Движение Болотникова 3.Царствование Лжедмитрия Первого.
Почему события начала XVII века называются Смутным временем? Почему события начала XVII века называются Смутным временем? С каких событий началось Смутное.
Перед ним всё трепетало, всё безмолвно повиновалось гг. – правление Петра I г. – создание русского флота гг. – Северная война.
Триединство российской государственности. Гербовый орел на печати великого князя московского Иоанна III Васильевича 1497.
ЛЕКЦИЯ 10 ТЕМА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В XIX ВЕКЕ. «Великие реформы» Александра II. Экономика России в пореформенный период. Александр.
Александр II
Наследники Алексея Тишайшего. Logo Цели и задачи урока 1.Определить круг возможных наследников Алексея Михайловича 2. Основные.
Транксрипт:

История Российского самодержавия Презентация к учебному занятию по истории России Автор Бабынин Сергей Анатольевич, преподаватель истории и обществознания ОГАОУ СПО «Яковлевский политехнический техникум г. Строитель Белгородской области».

История Российского самодержавия План учебного занятия: 1. Династическое древо. 2. Цари и их прозвища. 3. Исторический портрет. 4. Продолжить фразу. 5. Правитель, событие, дата.

Династическое древо Расставить в хронологическом порядке русских князей и царей РюриковичиРомановы Иван Грозный Александр II Николай I Владимир Мономах Пётр I Александр III Фёдор Иванович Иван III Николай II Иван I

Династическое древо проверь свой ответ РюриковичиРомановы 1. Владимир Мономах 2. Иван I 3. Иван III 4. Иван Грозный 5. Фёдор Иванович 1. Пётр I 2. Николай I 3. Александр II 4. Александр III 5. Николай II

Цари и их прозвища 1. Александр I 2. Пётр I 3. Николай I 4. Иван IV 5. Александр II 6. Михаил Романов 7. Николай II 8. Павел I 9. Александр III 10. Алексей Михайлович а. Грозный б. Миротворец в. Удобнейший г. Великий д. Неистовый е. Сфинкс ж. Тишайший з. Кровавый и. Палкин к. Освободитель

Цари и их прозвища проверь свой ответ 1е 2г 3и 4а 5к 6в 7з 8д 9б 10ж

Исторический портрет найти ошибки в тексте Николай II ( ) Он был высокого роста, всегда носил военную форму и потому выглядел старше своих лет. Его считали способным правителем и называли «человеком высокого масштаба». Последний русский царь был добрым и холодным к чужим людям, но не любил свою семью и был прекрасным семьянином. Если бы он был простым человеком, то прожил бы жизнь полную гармонии - всегда на работе не поощряемый начальством.

проверь свой ответ Николай II ( ) Он был высокого роста, всегда носил военную форму и потому выглядел старше своих лет. Его считали способным правителем и называли «человеком высокого масштаба». Последний русский царь был добрым и холодным к чужим людям, но не любил свою семью и был прекрасным семьянином. Если бы он был простым человеком, то прожил бы жизнь полную гармонии - всегда на работе не поощряемый начальством. Исторический портрет

Продолжить фразу Крестьянин мог уйти от помещика только один раз в году, в … Россия была провозглашена империей после победы в … Александра II звали: «Сын царя и …» Верховным атаманом казачьих войск являлся … В 19 веке, после военной реформы, в России была введена всеобщая …

Продолжить фразу проверь свой ответ Крестьянин мог уйти от помещика только один раз в году, в Юрьев день. Россия была провозглашена империей после победы в Северной войне. Александра II звали: «Сын царя и воспитанник поэта». Верховным атаманом казачьих войск являлся наследник престола. В 19 веке, после военной реформы, в России была введена всеобщая воинская повинность.

Правитель, событие, дата заполнить таблицу ПравительСобытиеДата Михаил Романов 1613 Екатерина IIПугачёвщина Крымская война Александр II1861 Основание Петербурга1703 Александр IБородино

Правитель, событие, дата проверь свой ответ ПравительСобытиеДата Михаил Романов Новая династия1613 Екатерина IIПугачёвщина Николай I Крымская война Александр IIСудебная реформа1864 Пётр IОснование Петербурга1703 Александр IБородино1812

Домашнее задание Подготовить сообщение «Великая историческая личность XIX века».

Ответь одним предложением сегодня я узнал… было интересно… теперь я могу… я почувствовал, что… я научился… я попробую… мне захотелось…

Интернет – ресурсы: