Тема: Сантиметр и миллиметр
Цель Знать соотношения между единицами длины Уметь измерять и вычислять, используя изученные единицы длины
Утром солнышко проснулось Всем ребятам улыбнулось. Лучик тёплый, золотой, Будет он нас согревать И в учёбе помогать.
Загадка С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много, много звёздочек, Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле тепло!
Устный счёт Лотерея «Спринт» (задание 7) Снежинки (самостоятельная раб.) «Посчитай-ка» 37+18= 74-43= 71+28= 64+26= 89-67= 64-38= = = =
Практическая работа -Измерение отрезков -Учебник стр вывод 1см = 10 мм
Физминутка Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка- попрыгушка! За прыжком, другой прыжок, Выше прыгаем, дружок!
Математика в вопросах и заданиях Работа в тетради -стр.72
Задачи
Наташа посадила 4 ряда луковиц, по 9 луковиц в ряду, а Толя посадил 2ряда по 15 луковиц. На сколько луковиц Наташа посадила больше, чем Толя? В цветочный киоск привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 2 букета роз по 5 цветов в каждом букете. Во сколько раз гвоздик привезли больше, чем роз?
Итог урока Чему учились на уроке? Что нового узнали? Самооценка.
Помни 1 см = 10 мм
Домашнее задание Тетрадь – стр Резерв- 149 (в)