Требования к современному уроку. Поташник Марк Максимович- действительный член (академик) Российской академии образования, победитель Всероссийского конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к современному уроку По материалам Марка Максимовича Поташника, действительного члена Российской академии образования, доктора педагогических.
Advertisements

Требования к современному уроку Знание системы принципов дидактики- обязательная опора на них при проектировании, организации и осуществлении образовательной.
Современный урок в начальной школе © Склярова Оксана Валерьевна, 2011.
Требования к проведению современного урока Мязина Ольга Ивановна, заместитель директора МОУ гимназии 1 г. Липецка.
Особенности современного урока. А.П. Красильников, 1928 г. «Что такое хороший урок (педагогическое мастерство на основе рефлексологии и педагогики)»
М ОЖЕТ ЛИ НЕСОВПАДЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ВЛИЯТЬ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?
Выступление на педагогическом совете по теме: «Современный урок» (из опыта работы преподавателя высшей категории Корнеева А. В.)
Требования к современному уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно ориентированного обучения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. «… «требования» носят, конечно же, не административный, не императивный, а именно методический, рекомендательный.
«Урок как форма педагогического сотрудничества» - педсовет – Выступление Архиповой И.А., заместителя директора по УВР: «ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ.
Методика анализа и самоанализа урока. Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода в обучении в начальной школе.
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТРАЖАЮЩАЯ СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ РЕАЛЬНЫХ ДОСТИГАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Требования к современному уроку По методическому пособию академика М.М. Поташника «Требования к современному уроку» (М.: Центр педагогического образования,
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Развитие индивидуального стиля учебной деятельности младших школьников.
Транксрипт:

Требования к современному уроку. Поташник Марк Максимович- действительный член (академик) Российской академии образования, победитель Всероссийского конкурса «Лектор года».

Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы (проекты) своих уроков. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными, стремление к организации учебного труда как к коллективной деятельности.

Специально продуманная спланированная деятельность учителя не только учебной, но и воспитательной функции урока, т.е. воспитание в процессе обучения: 1.Через содержание образования. 2.Через методы и формы обучения. 3.Через использование случайно возникших и специальное создание воспитывающих ситуаций. 4.Через личность самого учителя (прежде всего и в наибольшей степени).

Общение с учащимися на уроке только на основе сочетания высокой требовательности с безусловным уважением к личности школьника. Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педагогические технологии на уроках по всем предметам.

Центр образования 109. Директор Ямбург Евгений Александрович.

Безусловный учёт обученности, обучаемости учащихся разных возрастов, классов, групп, учёт особенностей, интересов, склонностей, запросов учащихся: а )доминирующий канал восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики); б )левополушарные, правополушарные, смешанное восприятие; в )темперамент (холерики, флегматики, меланхолики, сангвиники).

Создание условий для раскрытия детьми личностного смысла любого изучаемого на уроке материала. Регулярный анализ полученных на уроке или (системе) уроков результатов обучения, воспитания, развития школьников. Оценка ( самооценка) работы учителя по совпадению (или несовпадению) реальной успеваемости с её прогнозом. Осуществление перехода от человека знающего к человеку знающему, понимающему и деятельному.