Автор: Баженова Яна Евгеньевна, 11 класс. Руководитель: Чарухин Геннадий Викторович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационный стресс.
Advertisements

Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
11 Я класс Классный руководитель Маневич Ю.В.. Общая характеристика класса В классе 25 человек: Мальчиков г.р. – г.р. - 2 Девочек -20.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Вычислите, укажите правильный ответ
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями далее.

Исследовательский проект « Кто мы? Какие мы?» Участники проекта: ученики 9 класса Руководитель проекта: учитель географии, Гурьянова С.Н. МОУ «Вознесенская.
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Школьная тревожность. Школьная тревожность сегодня очень распространена. Это связано с тем, что у ребёнка оцениваются умения, навыки и личность. Моё исследование.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Авторы проекта: учащиеся 10А класса Руководитель: Залецкая С.Е., педагог- психолог Селье Г. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 3.
Транксрипт:

Автор: Баженова Яна Евгеньевна, 11 класс. Руководитель: Чарухин Геннадий Викторович.

Задачи: 1. изучить литературу по данной проблеме; 2. исследовать стрессовую ситуацию обучающихся во время сдачи экзаменов; 3. выяснить, каким образом уменьшить стрессовое напряжение у обучающихся старшей школы во время экзаменационной сессии Объект исследования: стрессовое состояние обучающихся 10-ых классов в период экзаменационной сессии Предмет исследования: обучающиеся МОУ «Лицей 15»

Количество человек Число в процентахРезультаты 11 22% от 32 до % от36 до % от40 до % от45 до 52

Количество человек Число в процентахРезультаты %20%от33 до %от36 до %от40 до %от45 до 55

Васильев, В. Здоровье и стресс М. (1991) Китаев-Смык, Л.А. Психология стресса М. (1983) Королева, З.И. Психологические тесты для всех Беларусь(2006) Ричардз, М. Стресс. Карманный справочник М. (2005) Родионов, В.А. Прививка от стресса Ярославль (2005) Селье, Г. Стресс без дистресса М. (1982) Семёнов, П. Как защититься от стресса? Практические методики и рекомендации М.(2007) Ходосова, А.П. 12 способов укротить стресс М. (2004)