СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ. Проект – совокупность определенных действий, зафиксированных определенным образом в документах и отражающих замысел создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Advertisements

Т ЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 08 февраля 2013 года.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Титова Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 22», г.Анжеро-Судженск Титова Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 22», г.Анжеро-Судженск.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Метод проектов в обучении. МБОУ « Просторская СОШ » Кваркенский район Оренбургская область Туленкова Н. В.- заместитель директора по учебной работе 2012.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
Транксрипт:

СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ

Проект – совокупность определенных действий, зафиксированных определенным образом в документах и отражающих замысел создания реального объекта или теоретического продукта. Международная ассоциация управления проектами (International Project Management Association)

Школьный проект – это: Проблема Поиск информации Планирование действий Продукт Паспорт Презентация (защита).

Продукт – это описание действий учащихся по решению конкретной проблемы. Виды продуктов: сценарии, бизнес-план, видеофильм, аргументированные предложения, результат исследования и т.п.

Паспорт проекта – это аннотация проекта, составленная по стандартной форме. Презентация проекта – это активная реклама проекта в свободной форме, в которой должны быть отражены описание продукта и результата проекта.

Результат ученического проекта: Практический - действие (информация и т.п.), непосредственно выполненные или спроектированные учащимися. Методический - информация (предмет и т.п.), которые может использовать педагог. Образовательный - возможные изменения, которые произойдут с учащимися при использовании проекта в будущем. Развивающий - изменения, которые произошли с учащимися, выполнявшими проект.

Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении (непосредственно в социальных явлениях или в отношении людей к этим явлениям) в виде: а) словесного описания предполагаемых действий по осуществлению указанных изменений; б) графического или художественного изображения (чертежей, схем и т.д.); в) числовых показателей и расчетов, необходимых для осуществления планируемых действий.

Социальный проект изменение отношения группы людей к явлению действительности. Принципиальные вопросы: 1. Какое отношение и к чему меняем? 2. У какой группы будем менять отношение? 3. С помощью какого действия (акции)? 4. Как оценить результат?

Продукт социального проекта – это а) описание некоторых действий, выполнение которых гарантирует изменение отношения конкретной группы людей к определенному явлению действительности; б) определенным образом структурированная информация, при знакомстве с которой у конкретной группы людей произойдет изменение отношения к определенному явлению действительности.

Презентация социального проекта – это краткое описание продукт + ожидаемый (или полученный) социальный эффект + мнение участников проектов (экспертов, общественности) о выполненной работе.

Аналитико-исследовательские проекты: «Социальная инфраструктура детства и семьи в России», «Диалог молодежи и власти», «Традиции детского движения в России», «Молодежь как фактор социального действия» и «Мои предложения Премьеру России»; Практико-ориентированные проекты: «Нам здесь жить», «Рука друга» и «Благодарность внуков»; Образовательные проекты: «Моя Россия», «Мой выбор» и «Я буду Президентом»; Творческие проекты, посвященных организации социальных акций и социальной рекламы: «Мы – За!», «Здоровье – это здорово!».

Название проекта. Руководитель проекта. Консультант(ы) проекта. Возраст учащихся, на который рассчитан проект (возраст авторов и возраст пользователей). Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). Тип проекта (аналитико-исследовательский, творческий, практико-ориентированный, образовательный). Заказчик проекта (если есть).

Цель проекта (практическая и педагогическая цели). Задача проекта. Результат проекта (практический, методический, образовательный, развивающий). Необходимое оборудование. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко содержание). Предполагаемые продукт(ы) проекта. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа). Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

Спасибо за внимание!