Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Advertisements

Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Транксрипт:

Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса МОУ гимназии 11 Елец 2009 – 2010 © Ulitin-Den_2009

Сохраним свой рай Творческое название © Ulitin-Den_2009

Аннотация Данная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранивше­го естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не только в России, но и далеко за ее пределами, то есть на глобальную экологическую обстановку. Эти территории являются экологическим потенциалом и представляют огромную ценность для мирового сообщества. Россия выполняет ведущую роль в сохранении экологически благоприятных свойств атмосферного воздуха планеты. На терри­ тории страны сосредоточено около 20 % лесного фонда планеты, который служит важным регулятором экологических процессов. Люди начинают осознавать экологический кризис. И всем надоедает дышать выхлопами, поэтому создаются парки и скверы. Но природу нужно сохранять не только в городе, но и в вне. Поэтому создаются заповедники, заказники и Нац. Парки. © Ulitin-Den_2009

Дидактические цели Формирование экологической грамотности. Рассказать о значении природы для человека. Показать людям пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков и других охраняемых объектов. © Ulitin-Den_2009

Методические цели. Сбор и анализ материала по теме. Изучение проблем экологии. Научить людей культуре общения с природой и выполнять правила природоохранного поведения. Участвовать в мероприятиях по охране труда. Изучение роли парка 40-летия в экологической среде. © Ulitin-Den_2009

Человек – «благодетель» природы? Основополагающий вопрос. © Ulitin-Den_2009

Вопросы учебной темы(проблемные) Принимают ли люди меры по охране окружающей среды и какие? Какие есть особо охраняемые природные объекты? В чем заключается цель создания заповедников, заказников, парков и скверов? В чем заключается экологическая защита городов? © Ulitin-Den_2009

Этапы работы над проектом. 1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей ч. 2.Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала ч. 3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем ч. 4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов ч. 5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций ч. 6.Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции ч. 7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее ч. © Ulitin-Den_2009

Ожидаемый результат. Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на природу». Проектная работа направлена на достижение практического результата,где я имею возможность работать с картой,анализировать,делать выводы,выяснять причины,обусловившие особенности охраняемых природных объектов. Проект позволяет разделить программу на практические блоки,создать учебно методический комплекс на тему,наименее охваченную в учебниках. © Ulitin-Den_2009

Информационные ресурсы 1. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации в 1996 г., Москва Первый национальный доклад о сохранении биологического разнообразия в Российской Федерации. Москва Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях» от 4. © Ulitin-Den_2009