Автор работы: Щербак Наталья 11 класс Научный рук.: Бесшапошная Валентина Ивановна учитель истории и обществознания
Цели проекта исследовать законодательную базу по молодёжной проблеме исследовать законодательную базу по молодёжной проблеме изучить историю молодёжного движения в нашей стране изучить историю молодёжного движения в нашей стране исследовать перспективы молодёжного парламентаризма в Ставропольском крае исследовать перспективы молодёжного парламентаризма в Ставропольском крае исследовать пути реализации молодёжного парламентаризма в Ставропольском крае исследовать пути реализации молодёжного парламентаризма в Ставропольском крае
Методы работы 1. изучение действующего законодательства в сфере молодёжной политики - федеральный уровень - краевой уровень - муниципальный уровень - школьный уровень 2. проведение и анализ социологических опросов 3. интервью с представителями власти 4. разработка вариантов развития молодёжного парламентаризма в Российской Федерации
РОССИЯ Сиреневым рассветом напоён И щедрым солнцем до краев обласкан, Есть на земле Туркменский наш район, В большой России – маленькая сказка. Г. Фатеев Туркменский район с.Кендже-Кулак ПУТИ ИССЛЕДОВАНИЯ -краевой комитет по делам молодёжи; -районный комитет по делам молодёжи; -районный Дом детского творчества; - сельская администрация; - детская творческая организация «Бригантина»
Из истории молодёжного движения в России начало XX века: скауты советское время: - официальные объединения: пионерская организация, комсомол - неформальные объединения: «металлисты», «брейкеры», «фанаты», «панки», «рокеры», «хиппи» перестройка: вакуум неонацизм, национализм, шовинизм необходим позитив
Из истории молодёжного движения в России Конец XX века - начало XXI века: неформальные объединения, ориентированные на: охрану и восстановление историко-культурных памятников, культурно-творческую и досуговую, социальную (взаимопомощь, правозащитные инициативы), экологическую и т. д. деятельность.
КачестваРанги популярности Ранги значимости 8 кл.9 кл. 10 кл. 8 кл. 9 Кл. 10 кл. 1.Гуманизм Честность Патриотизм Ум Трудолюбие Вежливость Скромность Ответственность Товарищество Правдивость Физ. развитость Дисциплинированнос ть Богатство Общительность Отсутствие вредных привычек Пунктуальность Дружелюбие Красота Современность в моде Социологический опрос 1
Итоги социологических опросов Ранги популярности качеств среди учеников 8 класса. (диаграмма 1) Ранги популярности качеств среди учеников 9 класса (диаграмма 2) Ранги популярности качеств среди учеников 10 класса. (диаграмма 3)
Итоги социологического опроса 2 досуговые- 59,9%; политические - 52,3%; правовые - 5,9%; Какие же организации нужны сегодняшней молодежи? патриотические -47,1%; экономические фонды поддержки-12,6%; экологические – 21,8 %
Активность современной молодёжи организация досуга политическая жизнь патриотизм экологические движения правовые действия
Вариант внедрения молодёжного парламентаризма в Ставропольском крае Государственный орган Молодёжный государственный орган, который, по моему мнению, должен действовать параллельно с государственным органом Федеральное собрание Российской Федерации Общественная молодёжная палата Законодательные органы РФ (думы, советы, собрания) Молодёжная Дума Судебные органы РФМолодёжная судебная палата Исполнительные органы РФМолодёжное правительство Государственные органы субъектов РФ Молодёжные советы при субъектах РФ
БЫТЬ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ молодёжному парламентаризму на Ставрополье?
Молодёжному парламентаризму – БЫТЬ!!! За молодёжью – будущее страны! Доверьте нам, мы не подведём!