"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ БАСУРИНОЙ И.А. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
«Использование мультимедийных презентаций на уроках.» Автор: О. А. Булатошкина (учитель иностранного языка первой квалификационной категории, МКОУ Венгеровская.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Использование мультимедиа технологий на уроках географии Учитель географии МОУ Орловской СОШ Самоличенко Наталья Викторовна.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
YOUR LOGO Использование информационно - компьютерных технологий в начальной школе Информатизация процесса обучения – одна из основных тенденций развития.
Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска.
Транксрипт:

"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени Г.Ф.Атякшева» г. Югорск 2010 год

Знания, которые позволять в дальнейшем ученику решать практические задачи. Компоненты учебной деятельности. (Умение поставить учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия). Основные психические процессы. (Развиваю память, внимание, мышление). Параметры развития личности учащегося

Цель использования ИКТ: С какой целью я использую ИКТ на уроке? Демонстрация Привлечение внимания Создание проблемной ситуации Усиление мотивации обучения Проверка уровня усвоения Объяснение материала

Триединая дидактическая цель урока: Образовательная цель: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Развивающая цель: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Воспитательная цель: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

ИКТ помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению; оказать учебно – методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

ИКТ могут быть использованы: для обозначения темы урока; как сопровождение объяснения учителя; как информационно-обучающее пособие; для контроля знаний и другое.

Пути использования ИКТ: создание ярких слайдов и серий слайдов, легко сменяющих друг друга с возможностью оперативного их редактирования; использование разнообразных мультипликационных эффектов; возможность воспроизведения видео и аудио материалов; создание интерактивных наглядных пособий, гипертекстов.

Особенности ИТК: установление межпредметных связей; аккуратное, яркое, четкое и цветное изображение на экране; высокий уровень наглядности на уроке; повышение производительности урока; место учащегося всегда освещено; можно показать то, что не написать или нарисовать на доске; логика подачи учебного материала; компьютер – инструмент для работы, а не для игр.

развитие творческих способностей развитие творческих способностей Результат использования ИКТ развитие познавательных способностей и мотивации развитие познавательных способностей и мотивации успешнее достигаются цели урока формирование компетенции в области коммуникации формирование компетенции в области коммуникации В ногу со временем повышение успеваемости по предметам повышение успеваемости по предметам