Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка
Актуальность телесериалы – один из самых популярных жанров телевидения отношение к телесериалам весьма неоднозначное
Цель изучить зрительскую аудиторию телесериалов, выяснить влияние телесериалов на человека
Объект исследования влияние телесериалов на человека Предмет исследования зрительская аудитория телесериалов
Задачи изучить литературу, уточнив понятие телесериала изучить литературу, уточнив понятие телесериала провести анкетирование и социологический опрос провести анкетирование и социологический опрос систематизировать и проанализировать полученные результаты систематизировать и проанализировать полученные результаты сформулировать выводы, подтвердив или опровергнув гипотезы сформулировать выводы, подтвердив или опровергнув гипотезы
Гипотезы 1)большую часть зрительской аудитории составляют пенсионеры и люди, у которых много свободного времени 2)зрительская аудитория отдаёт предпочтение русским телесериалам 3)выбор жанра обусловлен возрастом и полом зрителя 4)большинство зрителей смотрят телесериалы от начала до конца
Методы исследования теоретические эмпирические анализ синтез систематизация обобщение анкетирование социологический опрос
Разновидности телесериалов 1)мыльная опера 2)теленовелла 3)классический телесериал 4)многосерийный фильм
Мыльная опера разновидностьтелесериала, сценарий для которого пишется по ходу съёмок, а количество серий огромно и не определено до самого окончания
Теленовелла разновидностьтелесериала о любви, часто с добавлением эпизодов детективного или драматического характера
Классический телесериал разновидность телесериала с чётким сюжетом и написанным до начала съёмок сценарием
Многосерийный фильм разновидностьтелесериала,отличающаяся от сериала классического гораздо меньшим количеством серий и, как правило, «односезонностью»
Практическая часть 1)анкетирование 2)социологический опрос в Интернет- проекте
Полученные результаты систематизация данных в виде таблиц систематизация данных в виде таблиц обработка данных по 5 возрастным категориям обработка данных по 5 возрастным категориям 15 – 18 лет 19 – 25 лет 46 лет и старше 36 – 45 лет 26 – 35 лет
Выводы телесериалы смотрят люди любого возраста телесериалы смотрят люди любого возраста зрительская аудитория отдаёт явное предпочтение русским телесериалам продолжительностью менее 20 серий зрительская аудитория отдаёт явное предпочтение русским телесериалам продолжительностью менее 20 серий выбор жанра обусловлен возрастом зрителя телесериалы не влияют на психику человека или оказывают положительное влияние
Информационные источники 1.17 мгновений весны. 12/thumbs/ _ jpg. 12/thumbs/ _ jpg 12/thumbs/ _ jpg 2.Папины дочки. zone.ru/inc/goods_wallpapers/papiny_dochki/papiny _dochki2.jpg. zone.ru/inc/goods_wallpapers/papiny_dochki/papiny _dochki2.jpghttp://serial- zone.ru/inc/goods_wallpapers/papiny_dochki/papiny _dochki2.jpg 3.Рабыня Изаура: Санта-Барбара.
Благодарю за внимание!