Презентация к уроку «Опора и движение» Автор: Шепетовская Ольга Ивановна Шепетовская Ольга Ивановна Учитель биологии. МАОУ СОШ 45 Г.Петропавловск-Камчатский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Шепетовская Ольга Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 45 Г.Петропавловск-Камчатский 2011 год.
Advertisements

Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения.
Классный час. В молоке много витаминов и веществ. Пейте, дети, молоко, чтобы кариес исчез. Чтобы кости были крепки, не болела голова. Настроение, чтобы.
Роль питания для здоровья зубов Зорина Юлия Бурцева Ольга.
Устный журнал: Здоровое питание. Мы – то, что мы едим.
Правильное развитие опорно-двигательной системы – залог здоровья» Научно – исследовательский проект выполнила ученица 8 класса Сидорова Людмила Руководитель.
Автор : Козулин Даниил, 5 класс МОУ СОШ 12 с УИОП с УИОП Научный руководитель : Хромова Ирина Евгеньевна, учитель биологии СКОЛИОЗ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
«Правильная осанка – залог здоровья». Правильная осанка – залог здоровья Презентацию подготовила: учитель физической культуры Антонова Наталья Геннадьевна.
Развитие опорно- двигательной системы Автор учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Ртищево Саратовской области Калюгина Н.В.
Тема: Гигиена опорно-двигательной системы, первая помощь при нарушениях Цели: Дать понятия правильной и неправильной осанки, а так же факторов, влияющих.
Здоровое питание. Мы – то, что мы едим. Правильное питание – залог здоровья. Полезные продукты. рыба мясо птицы молоко яйца овощи фрукты мёд масло Продукты.
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА.
Нам жизнь дана на добрые дела! МАОУ «СОШ 37» г.Пермь.
Гигиена опорно- двигательной системы. Вопросы для исследования: Какой должна быть правильная осанка? Причины и предупреждение искривления позвоночника.
Урок биологии 8класс «Факторы преобразования опорно- двигательной системы» Форма урока: семинар- тренинг.
Контрольная работа по теме: Опорно – двигательная система Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МБОУ «Магистральная СОШ»
Нарушения осанки у школьников Выполнила: Ученица 8 класса Б МБОУ лицей «Вектор» Юрченко Екатерина Руководитель: Учитель биологии Стельмахова Ольга Александровна.
Ешьте больше овощей, Будете вы здоровей ! Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли все необходимые продукты.
Здоровый образ жизни … Авторы: учитель физкультуры МОУ СОШ с. Ст. Степановка Герасин Р.Н. учитель информатики МОУ СОШ с. Ст.Степановка Лоскутов В.В.
Транксрипт:

Презентация к уроку «Опора и движение» Автор: Шепетовская Ольга Ивановна Шепетовская Ольга Ивановна Учитель биологии. МАОУ СОШ 45 Г.Петропавловск-Камчатский 2011 год

Понимаем, что наше здоровье - в наших руках

Что -кальций и фосфор- основные элементы прочности костей. Что -кальций и фосфор- основные элементы прочности костей. ( едим больше морепродуктов, творога, сыра, пьем больше молока!) Что - правильная посадка за партой и компьютером, залог красивой осанки. красивой осанки. ( иначе тебя ждет сколиоз)

Что – правильно подобранная по размеру и сезону обувь- залог красивой и свободной походки. (помни о плоскостопии, кроссовки!!!???) Что – избыточный вес и неправильное питание ведет к болям в суставах. (это называется – артроз)

Что- спорт и физкультура, залог красивой фигуры. (подумай о дряблости кожи и атрофии мышц) Что – гнойные инфекции и даже кариес зубов могут разрушить твои кости. ( это называется- остеомиелит)