Работу выполнила: ученица 10-В класса, Козлова Лилия 2009 год. Руководители проекта: Галкина Р.П. - география; Анисимова О.М.- учитель ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Coca-Cola(tm). ОЗНАКОМИТЬ ВАС З ПЕРЕЧИСЛЕННИМ ВИШЕ ТОВАРОМ, ПОКАЗАТЬ ВАМ ПОЛНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТА КАЧЕСТВО ЕТОГО ТОВАРА " COCA-COLA " Цель: Coca-Cola(tm)
Advertisements

Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
Выполнила : Ученица 5 «б» класса Устинова Екатерина.
Секреты COCA-COLA МБОУ гимназия 7 Исследовательская работа Работу выполнили ученицы 3 «В» класса Павлова Мария и Нахалова Мария Руководитель Дурнева Елена.
Научно-практическая конференция МОУ СОШ 20 Научно-практическая конференция МОУ СОШ 20 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : «Кока-Кола:
« Необычные вредные привычки в повседневной жизни» 2012 г.
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 339 Учитель - Шувалова Елена Борисовна Санкт-Петербург 2008.
Работу выполнили: Учитель: Гринчук С.Н. и учащиеся 3 класса. МОУ Красносибирская СОШ.
Чем полезно молоко? Подготовила классный руководитель 10 «А» класса Степаненко Г.О.
Презентация исследования ученицы 3-а класса Трофимовой Дарьи Руководитель: Бокова Г.И., учитель начальных классов МОУ «Волчихинская средняя школа 1»
Пить или не пить?. В школьном буфете не продают газированные напитки такие как, кока- кола, пепси, лимонады и др., а дома родители говорит: « Это вредно».
Если всю произведённую Кока-Колу раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы около 1000 бутылок. 8 мая 1886 г.
Заболевания, связанные с изменениями солевого и микроэлементного состава воды.
ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА. ЦЕЛЬ: Познакомиться с органами эндокринной системы и их функциями.
Исследование функции Автор: Михайлова И.В. Санкт - Петербург 2011.
Гимназия города Малоярославец Калужской области Автор: ученица 4 «А» класса Шутова Ксения 2009 г.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА.
выяснить, как влияет газированная вода на здоровье человека. Для осуществления поставленной цели решались следующие задачи : -и-изучить состав газированной.
Пищевые добавки и их влияние на организм человека Материал для классного часа.
Транксрипт:

Работу выполнила: ученица 10-В класса, Козлова Лилия 2009 год. Руководители проекта: Галкина Р.П. - география; Анисимова О.М.- учитель ИКТ.

На заводе «Кока-кола» в Санкт-Петербурге:

История компании начинается С 8 мая 1886 года.

Тема нашего исследования

Что такое Coca - Cola ?

Подробно о составе Coca – Cola ? возбуждает желудочную секрецию; повышает кислотность желудочного сока; провоцирует метеоризм – обильное выделение газов.

кожные заболевания; нарушения функции щитовидной железы; Расстройство пищеварения;

Вызывает привыкание; Возбуждает центральную нервную систему

Препятствует усвоению кальция и железа в организме Может приводить к ослаблению костной ткани, остеопорозам и мочекаменной болезни. Могут возникать побочные эффекты: жажда, сыпь на коже.

Результаты опроса учащихся.

Выводы: Свести к минимуму употребление сильногазированных напитков подросткам, так как они возбуждают нервные системы; Приводит к проблемам с пищеварительной системой; Приучить сортировать мусор как это делают в других странах, а в нашем городе так уже делают на Васильевском острове, где установили специальные контейнеры для разного типа мусора.