Различение звуков [р - л] Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация звуков и букв Ф и В. Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард.
Advertisements

До встречи ! Составитель : Матвеева Марина Юрьевна Учитель - логопед.
Составила; учитель-логопед МБОУ СОШ 22 г.Смоленска Новикова Лариса Петровна.
Учитель - логопед Целыковская Ольга Борисовна. РАК ЛАК.
Обучение грамоте Звук [о], буквы Оо МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Обучение грамоте (букварь) Класс: 1 Учебник: Н.М.Нефедова Учитель: Гаврилова Г.А.
Кроссворд Воды Земли. Составила Кабанова Е.С. ГОУ СОШ 152.
, «Звук [Й], буквы Й, й ».. Что знаете о букве «Р»?
Исполнитель: Терентьева Елена ученица 10 класса МБОУ «Томская СОШ».
Игра «4 лишний» Игра «Последний звук» Игра «Синий -зелёный» Игра «Домики» Игра «Счетовод» Игра «Схема» Игра «Слогарик» Автор: Мальцева Елена Михайловна,
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ год Г. Кемерово.
МБОУ СОШ 2 им.В.В. Дагаева г.Лосино-Петровский Подготовила Кузнецова Е.А., учитель нач.классов.
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ от звука к букве звук И – буква И Учитель-логопед Шункова Н.Г. МОУ СОШ 180.
Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (Дерево)
Здравствуйте,ребята! Я приглашаю Вас в гости к зимушке-зиме.
Дифференциация Б-П. КОРОБКА РЕПКА ЛАПКИ ШАПКА ДУБКИ ПАПКА ЮБКА РЫБКА ТРУБКА ГРИБКИ КНОПКАЗУБКИ ГУБКИКЕПКА КУДА ПРИЧАЛЯТ ЛОДКИ?
Как устроен мир. Природа.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Цель: Развитие фонематического восприятия Методические рекомендации: -Предложите ребёнку отгадать загадку, вставив первую букву в слово. -Интонацией выделяйте.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Транксрипт:

Различение звуков [р - л] Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард

ЗАГАДКИ Белые горошки На зелёной ножке. Сами не едим А людей кормим. В воде она живёт. Нет клюва, а клюёт.

Назови место в словах где слышим звук [л]?

Назови место в словах где слышим звук [р]?

Вставьте пропущенные буквы Л и Р в слова, найдите лишнее слово в каждой строчке. П_охо, п_акат, п_авать, вп_аво. Уп_ы_, п_о_убь, _апо_т, ха_акте_. _аз_ука, эска_ато_, гене_а_, све_ _о. Уб_а_, побо_о_, _аз_ыл, вы_ы_. Плохо, плакат, плавать. Прорубь, рапорт, характер. Разлука, генерал, сверло. Убрал, поборол, разрыл, вырыл.

Сравни пары слов рама – лама лак – рак рожки – ложки малина – Марина

Закончите предложения, выбирая нужные по смыслу слова. Этот зверь зовётся…... рама Столяр сделал оконную.... лама … - речное животное. рак В магазине продаётся …. лак В Африке очень …. жалко … будить рано малыша. жарко Дежурные в столовой раздают …. рожки У козлёнка выросли …. ложки

МОЛОДЕЦ !