ГОУ детский сад 2635. Заведующий – Антоненко Л.Ф. Адрес: г. Москва, ул. 60-летия Октября, д. 16, к. 5 тел. : (499) 124-45-13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Advertisements

Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
В.В.Жуланова заведующий Высшей категории. МДОУ «Детский сад396» Индустриального района г.Перми Дошкольное учреждение – единственное в г.Перми в состав,
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ выявить и реализовать возможности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ; оптимизировать семейный микроклимат, социальные контакты семьи,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Особенности образования и профессиональной ориентации детей с кохлеарной имплантацией Особенности образования и профессиональной ориентации детей с кохлеарной.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Транксрипт:

ГОУ детский сад 2635

Заведующий – Антоненко Л.Ф. Адрес: г. Москва, ул. 60-летия Октября, д. 16, к. 5 тел. : (499)

Инклюзивное образование В детском саду осуществляется коррекционная психолого- педагогическая помощь глухим детям после кохлеарной имплантации.

Соотношение воспитанников ГОУ 83% детей оперированы в ФГУ РНПЦ А и С 49% детей проходят реабилитацию и программирование речевого процессора в ФГУ РНПЦ А и С

Организация работы групп детского сада 11 групп 6 групп комбинированной направленности детей с нормой слуха 4-5 глухих детей с КИ 5 групп общеразвивающей направленности

Результаты обследования поступающих глухих детей с КИ 42% детей с гармоничным развитием. 57% детей с негармоничным развитием. Дети с ОВЗ

Дети, имеющие дополнительные нарушения Дети с нарушением зрения 11% Резкое отклонение от нормы 7% Дети с эмоциональ- ными нарушениями 11% Дети с нарушением поведения 7% Дети с невро- логическими проблемами 42% Дети с дополнительными проблемами 37 % Дети с нарушением ОДА 3 % 57%

Основные задачи обучения и воспитания глухих детей после КИ Организовывать общение между слышащими и имплантированными детьми Обеспечивать единый подход учителя-дефектолога и воспитателя к процессу обучения и воспитания детского коллектива Способствовать гармоничному развитию и полноценной социальной адаптации глухого ребенка после кохлеарной имплантации в среде слышащих сверстников Способствовать общему развитию имплантированных детей в детском саду и в семье

Специалисты, работающие с детьми Воспитатель физкультуры Учитель-дефектолог, сурдопедагог Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный педагог

Основное содержание работы с детьми с КИ Программа воспитания и обучения детей в детском саду. Программа воспитания и обучения слабослышащих детей дошкольного возраста. Индивидуальные программы развития.

Формы работы сурдопедагога в комбинированной группе Подгрупповые занятия с имплантированными и слышащими Подгрупповые занятия с имплантированными детьми Индивидуальные занятия с детьми Фронтальные занятия со всей группой

Речевая среда Активная работа родителей с ребенком Коррекционно- педагогическая помощь Условия, которые влияют на эффективность обучения имплантированного ребенка Уровень общего развития ребенка Уровень общего развития ребенка 1

Коммуникативные игры – одно из основных условий эффективной коррекционнно-педагогической работы Коммуникативные игры – формирование потребности и навыков общения со сверстниками, установление эмоционального контакта между детьми. Они способствуют пониманию другого, умение стать на позицию другого, учат сопереживанию и взаимопомощи. Кроме того, игры направлены на взаимодействие детей и готовность обратить внимание на другого ребенка. Коммуникативные игры организуются как в условиях групп детского сада, так и на на улице.

Совместные игры детей

Мероприятия с родителями Родительские собрания (1 раз в полгода) Проведение досугов и праздников Посещение индивидуальных занятий с ребенком (еженедельно) Родительские гостиные (1 раз в 3 мес.) Академия для родителей (1 раз в 3 мес.) Отчет родителей о работе дома (дневники, альбомы, фото- и видеоматериалы) Работа родителей по еженедельным заданиям сурдопедагога (тетради, альбомы)

Совместная работа с родителями

Дни открытых дверей

Проведение утренников

Досуговые мероприятия с родителями

Консультации специалистов

Дистанционное обучение родителей

Родительские собрания

«Газета» для родителей

Встречи с зарубежными гостями

Дети «должны развиваться и воспитываться, следуя общим интересам, склонностям, законам детского возраста и в процессе развития усваивать речь…» Л.С. Выготский

Спасибо за внимание!