Как готовиться к ЕГЭ по математике. Задача С1. 1) Считать «картинку» необходимой частью решения тригонометрического уравнения (даже, если отбор корней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи по алгебре - 7 (В5, В7, В13, С1, С3, С5, С6) Начала математического анализа - 2 (В8, В14) Задачи по геометрии - 6 (В3, В6, В9, В11, С2, С4) Практико-ориентированные.
Advertisements

ЕГЭ по математике 2014 Что нас ждет и как к этому готовиться?
О подготовке к ЕГЭ по математике 2013 Шноль Дмитрий Эммануилович, Зав. кафедрой математики школы «Интеллектуал», методист МИОО
Решение заданий части С по алгебре Задание С 1 в КИМах ЕГЭ интересно тем, что решить его можно различными способами. Например, сделать выбор корней можно.
О подготовке к ЕГЭ по математике 2015 Шноль Дмитрий Эммануилович, Методист Центра педагогического мастерства, Учитель школы «Интеллектуал»
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Применим формулу приведения: Название «синус» изменится на «косинус»,
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
Электронный учебник Тема: Решение уравнений и неравенств, содержащих параметр, с использованием параллельного переноса вдоль оси Разработала: учитель математики.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку а) б). Выбирать корни по тригонометрическому кругу не удобно,
О подготовке к ЕГЭ по математике 2013 Шноль Дмитрий Эммануилович, Зав. кафедрой математики школы «Интеллектуал», методист МИОО
Способы решения уравнений и неравенств. содержание Содержание Подстановка корней в имеющиеся ограничения Перебор значений целочисленного параметра Перебор.
О подготовке к ЕГЭ по математике Структура варианта года 14 задач группы В (по 1 баллу) 6 задач группы С: С1 и С2 – по 2 балла. С3 и С4.
ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 5. Подготовка к ЕГЭ. Макарова Татьяна Павловна, учитель математики ГБОУ СОШ 618 г. Москвы.
Тема «Задачи, содержащие знак абсолютной величины» выбрана для данной работы в связи с тем, что в традиционной учебной литературе, которую использовала.
Введение Задачи с параметрами давно вошли в практику вступительных экзаменов по математике ведущих учебных заведений Задачи с параметрами давно вошли.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Решение параметрических уравнений и неравенств с модулями (схема)
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) по теме: Презентация к уроку "Решение тригонометрических уравнений с отбором корней на заданном отрезке"
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств.
Транксрипт:

Как готовиться к ЕГЭ по математике

Задача С1. 1) Считать «картинку» необходимой частью решения тригонометрического уравнения (даже, если отбор корней не нужен).

Задача С1. Не употреблять запись Эта запись не показывает: 1) что серий решений две 2) Что период синуса 2П. Отбирать корни при такой форме записи крайне неудобно.

Задача С1. Давать отдельные задачи на отбор корней без решения уравнений. Давать отдельные задачи на отбор корней без решения уравнений.

Задача С1. Учиться проверять ответ. Для этого задавать вопрос: сколько корней данная серия решений может иметь на данном отрезке. Учиться проверять ответ. Для этого задавать вопрос: сколько корней данная серия решений может иметь на данном отрезке.

Задача С1. Постараться, чтобы ученики пользовались и единичной окружностью, и графиками функций. Постараться, чтобы ученики пользовались и единичной окружностью, и графиками функций.

Задача С2. Выбрать для повторения один объект (лучше всего куб) и на нем найти все, что можно. Тем самым решить несколько десятков задач на одну конструкцию. Выбрать для повторения один объект (лучше всего куб) и на нем найти все, что можно. Тем самым решить несколько десятков задач на одну конструкцию. Начинать с совсем устных задач, и шаг за шагом усложнять. Начинать с совсем устных задач, и шаг за шагом усложнять.

Пример серии задач на куб. Возьмем диагональ грани. И найдем: Возьмем диагональ грани. И найдем: 1) Углы со всеми прямыми (ребрами, диагоналями граней, диагоналями куба), 2) Углы со всеми плоскостями (гранями и сечениями, проходящими через 3 вершины) 3) Расстояния от выбранной диагонали до всех скрещивающихся прямых.

Задача С2. Задачи с одним объектом хороши тем, что сильные могут идти вперед, придумывая себе все более сложные задачи. Задачи с одним объектом хороши тем, что сильные могут идти вперед, придумывая себе все более сложные задачи. Удобно работать на готовых чертежах, чтобы не тратить время урока на построение. Удобно работать на готовых чертежах, чтобы не тратить время урока на построение.

С3. О неравенствах. Учиться решать системы неравенств в 10 или 11 классе – поздно. Учиться решать системы неравенств в 10 или 11 классе – поздно. Естественное время для систем неравенств – первое полугодие 9 класса. Естественное время для систем неравенств – первое полугодие 9 класса. На чем можно сэкономить время? На чем можно сэкономить время?

С 5. О задачах с параметром. Знакомить с идейной стороной задач с параметром нужно как можно раньше, самое лучшее с 7 класса. Пример задачи: Знакомить с идейной стороной задач с параметром нужно как можно раньше, самое лучшее с 7 класса. Пример задачи: Исследуйте в каких четвертях в зависимости от b может располагаться точка пересечения графиков функций у=2х-6 и у=х+b.

С 5. О задачах с параметром. Максимально использовать геометрический язык. Максимально использовать геометрический язык. при изменении параметра… при изменении параметра… …прямая двигается вдоль оси У … вращается вокруг точки… …центр окружность двигается по прямой… … изменяется величина угла (модуль) и.т.д.

Не переготовиться! Если слишком много готовиться к экзамену, в частности, слишком часто писать пробные варианты, то есть опасность только ухудшить результаты. Если слишком много готовиться к экзамену, в частности, слишком часто писать пробные варианты, то есть опасность только ухудшить результаты. Как говорят музыканты, нужно «не заиграть руку». Навык, доведенный до полного автоматизма, начинает неожиданно давать сбои (слишком скучно). Как говорят музыканты, нужно «не заиграть руку». Навык, доведенный до полного автоматизма, начинает неожиданно давать сбои (слишком скучно). Лучше недо-, чем пере-

Печатные и электронные ресурсы Школьные учебники!! Открытый банк задач группы В – задачи максимально приближенные к экзаменационным: mathege.ru Пособия для подготовки к ЕГЭ по математике.

Используемый источник: Шноль Дмитрий Эммануилович