Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М. 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Безударные гласные
Advertisements

2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Учимся писать безударные гласные в корне слова. гора окно страна портфель машина.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
КАК ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДЛЯ КОРНЯ Способы проверки.
Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Транксрипт:

Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.

Цели: с создать условия для отработки навыка осознанного написания проверяемых безударных в слове; одействовать развитию мыслительной деятельности учащихся; в воспитывать коммуникативную культуру

Что нужно знать о безударных гласных звуках Ошибкиной Дарье, чтобы верно обозначать их буквами? Вывод: Чтобы проверить безударный гласный звук в корне слова, необходимо, чтобы безударный гласный звук оказался под ударением.

Сопоставь звуковую и буквенную запись слов, запиши слова. М[и]чи-л[и]са- к[и]ты- к[и]ты-

самопроверка мячи´ – мяч лиса´ – лис киты´ – кит мечи´ – меч леса´ – лес коты´ – кот самопроверка мячи´ – мяч лиса´ – лис киты´ – кит мечи´ – меч леса´ – лес коты´ – кот

РАБОТА В ТЕТРАДИ стр. 12, 1 Подсказка: Поставь ударение в слове. Подчеркни в транскрипции безударный гласный звук. Подбери однокоренное проверочное слово так, чтобы проверяемый безударный звук оказался под ударением. Выдели корень.

Какие безударные гласные звуки в корне встречались в словах? В корне встречались звуки [и], [а] В корне встречались звуки [и], [а]

Обозначь звук [а] буквами о, а. тр. ва, г.ра, м. ря, с.ва тр. ва, г.ра, м. ря, с.ва

Самопроверка О а го´ры – гора´ тра´вы – трава´ мо´ре – моря´ со´вы – сова ´

Какими буквами обозначаем безударный гласный звук [и]? Безударный гласный звук [и] обозначаем буквами и, е, я.

Обозначь звук [и] б б б буквами я, е, и. Работа в 3 группах: 1 – выписывает слова с буквой я, вторая – с буквой е, третья – с буквой и. р.ка, л.сты, цв.ты, р. ды,

Самопроверка Я е и ряд – ряды´ ре´ки – река´ лист – листы´ цве´тик – цветы´

П ТНО ПЯТНИСТЫЙ ПЯТНА ПЯТНЫШКО ПЕТЛИ

В СИТ ПОВИС ВИСИМ ЗАВИС ВИСНЕМ

Вывод: Чтобы проверить безударный гласный звук в корне слова, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный звук оказался под ударением.

Молодцы! Спасибо за урок. Спасибо за урок.