Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – центр повышения квалификации: «Региональный социопсихологический центр» Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования Клюева Т.Н. Илюхина Н.В.

Программа проведения в учебном году эксперимента по введению ФГОС НОО в муниципальных общеобразовательных учреждениях Самарской области Обозначены мероприятия по психолого- педагогическому сопровождению образовательных учреждений Самарской области, участвующих в уч.г. в эксперименте по введению ФГОС НОО Утверждена приказом министерства образования и науки Самарской области от г. 116-од

Направления психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС НОО Участие в организационном обеспечении введения ФГОС НОО Участие в методическом сопровождении введения ФГОС НОО Проведение мониторинговых исследований формирования УУД и особенностей адаптации учащихся 1-х классов Участие в организации и проведении курсов повышения квалификации (кадровое обеспечение введения ФГОС НОО) Участие в информационно-аналитическом обеспечении введения ФГОС НОО

Методическое сопровождение введения ФГОС НОО Участие в создании системы методической работы в образовательном учреждении, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС НОО Оказание методической помощи образовательным учреждениям в разработке отдельных блоков основной образовательной программы: программы формирования УУД; программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программы коррекционной работы Разработка пакета психодиагностических методик, направленных на диагностику УУД

Методическое сопровождение введения ФГОС НОО Оказание помощи педагогам в планировании урока с учетом требований ФГОС НОО (разработка плана- анализа урока) Консультирование учителей и педагогов-психологов по вопросам формирования УУД учащихся группы: - ОУ г.о.Самара – 34 кл. - ОУ г.о.Тольятти, г.о.Сызрань, с.Шигоны – 29 кл. - ОУ др.территорий – 14 кл.

Проведение мониторинговых исследований Критерии выбора психодиагностических методик: Системный характер видов универсальных действий, позволяющий использовать одну методику для оценки сформированности нескольких видов УУД Возрастные особенности младшего школьного возраста. Знание об особенности регулятивных действий на этапе начального образования, содержание которых отражает содержание ведущей деятельности младшего школьного возраста. Акцент на качественной оценке результатов диагностики с учетом вида помощи, необходимой учащемуся для успешного выполнения действия. Знание особенностей зоны ближайшего развития ребенка, позволяющее выстроить индивидуальную оптимальную стратегию обучения и воспитания каждого ребенка.

Проведение мониторинговых исследований Организация и проведение обучающего семинара для педагогов-психологов по применению психодиагностического пакета (27,31 августа) Обеспечение педагогов-психологов психодиагностическим пакетом Исследование формирования УУД учащихся 1 срез – сентябрь 2010 г. 2 срез – ноябрь-декабрь 2010 г. 3 срез – апрель 2011 г. Исследование особенностей адаптации первоклассников в условиях реализации ФГОС нового поколения (октябрь)

Организация и проведение курсов повышения квалификации (кадровое обеспечение введения ФГОС) Проведение курсов повышения квалификации для зам.директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов и учителей начальных классов, реализующих социокультурное направление во внеурочной деятельности "Формирование гражданской идентичности учащихся" (36 час.)

Организация и проведение курсов повышения квалификации (кадровое обеспечение введения ФГОС) Проведение курсов повышения квалификации для учителей начальных классов и педагогов- психологов, участвующих в эксперименте "Психолого-педагогические основы проектирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС нового поколения" (72 час.)

Организационное обеспечение введения ФГОС НОО Участие в создании региональной системы мониторинга результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования Участие в разработке и издании информационно- методических материалов, сопровождающих введение ФГОС НОО в образовательных учреждениях региона Участие в организации и проведении региональной научно-практической конференции по результатам проведения эксперимента в уч.г.

Информационно-аналитическое обеспечение введения ФГОС НОО Изучение информационно-аналитических материалов по результатам диагностики достижений учащихся Анализ работы за первое полугодие уч.г. по введению ФГОС НОО (ноябрь-декабрь 2010 г.) Анализ работы за второе полугодие уч.г. по введению ФГОС НОО (апрель-май 2011 г.)