2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Advertisements

Приключение в Частеречинске Смирнова М.А., Москва, ГОУ ЦО 293 кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
Начать тест Тест «Овощи и фрукты». Расселась барыня на грядке Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли полмешка. Отгадай загадку,
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
Урок русского языка Тема: имя существительное. Составила : Шелестова С.Н. МОУ «СОШ1» пгт Пойковский.
Устное народное творчество Загадки об овощах и ягодах.
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Как на нашей грядке выросли загадки Васильева Г.К.
Начать тест Тест Словарные слова «Овощи и фрукты» Егорова В.В. Учитель начальных классов ГОУ спецшкола-интернат 21 Петрозаводск 2008 год
Для учащихся 3 класса. Давай проверим Щёлкни по мне для начала!
Однажды хозяйка с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла. Морковку, капусту, картошку, горох. Петрушку и свеклу. Ох! Ю. Тувим.
Пятачок, я приглашаю тебя в свой огород! Я хочу показать тебе свой шикарный урожай!
Выполнили: ученицы 4 «В» класса МОУ СОШ 9 им. Н. Островского г. Сочи Малия Эмилия Савченко Екатерина Шмелёва Дарья Анищенко Юлия Махмудова Алиса Тюрина.
Что растет на огороде. Загадки с грядки.. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картошка)
Урок русского языка в 3 классе Подготовила : учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска Ставропольского края Казакова Т.М.
НОУ гимназия «Школа бизнеса» г.Сочи, 2012 Учитель начальных классов: Голикова Елена Владимировна.
1.Растение с плавающими на поверхности водоёма листьями и жёлтыми цветами. Занесено в красную книгу. 2. Животное – грызун, хорошо плавает, строит плотины,
Картинный словарь. Овощи. Картинный словарь. Овощи. составила учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Белозёрова Т.В.
Овощи на огороде. Урожай у нас хорош, уродился густо. И морковка, и картошка, белая капуста, Баклажаны синие, красный помидор Затевают длинный и серьёзный.
Транксрипт:

2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49» г. Новокузнецка

Проверьте себя. Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова.

Красна, да не девка; Хвостовата, да не мышь. (морковь) Сидит шутка в семи шубках; Кто её тронет – сам заплачет. (лук) Между грядок Лежит гладок. (огурец) Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (картофель) Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли полмешка. (капуста)

О В О Щ И, Овощной, овощерезка, овощехранилище.

Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова,овощи. На какие вопросы отвечают эти слова? Почему слова сапоги, помидор, ягода, овощи отвечают на вопрос что? А слова собака, девочка, корова – на вопрос кто?

Кто? Что? Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа. Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события.

Аисты свили гнездо на крыше дома. В гнезде пищали птенцы. Запишите предложения. Найдите слова-предметы и задайте к ним вопросы.

Составьте и запишите предложения из, вышел, конюшни, конь Из конюшни вышел конь. дети, дворе, играли, во Во дворе играли дети. Найдите одушевлённые и неодушевлённые слова –предметы.

что? кол капля дверь мак дом кто? кот цапля зверь рак сом П р е в р а щ е н и я Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто?

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно