Понятие средние века Д/З: страницы 6-11, читать, вопросы пересказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средние века. Ответь на вопрос Как назывался курс истории, который мы изучали в 5 классе? С историей каких государств Древнего мира мы познакомились?
Advertisements

Проверим ваши знания!!! Тест 1. Что и как изучает история Средних веков?
Введение. Что изучает история средних веков? Урок 1.
1. Средневековье как часть всемирной истории. 2. Основные этапы эпохи Средневековья. 3. Исторические источники, их типы и виды. 4. Путешествие по учебнику.
Исторический КВН МОУ СОШ п. Первомайский Гуськова Екатерина Игорьевна Учитель истории.
План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: История Средних веков. Вводный урок
ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ к. V в. к. Х в.к. ХV в.с. ХVІІ в. ПЕРИОД РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ЗАРОЖДЕНИЕ.
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
Что мне нужно к уроку истории? 1. учебник 2. рабочая тетрадь 3. тетрадь для домашних работ 4. ручка, карандаш, линейка + ручка с цветным пастиком Учитель.
Письмо исторической личности (Императору Нерону, И.В. Сталину, Хеопсу и так далее) Письмо исторической личности (Императору Нерону, И.В. Сталину, Хеопсу.
Средние века.. Лента времени История Древнего мира История Средних веков История Нового времени.
ДревняяГреция. Установите соответствия! Солон Ольвия Эсхил Аттика Мильтиад Филипп Александр Македонский Фемистокл Перикл Аспасия.
Место истории России в мировой истории Д/З: страницы 4-6, читать, знать понятия и записи в тетради.
Как работать с учебником. История средних веков. 6 класс
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
5 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания. ГБОУ гимназия 192 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
Ознакомление со структурой учебника его методическим аппаратом; Формировать хронологические умения, умения сравнивать и определять общие и отличительные.
Появление неравенства и знати Д/З: § 5, читать, вопросы 1,2,4, пересказ, Р/Т
Транксрипт:

Понятие средние века Д/З: страницы 6-11, читать, вопросы пересказ

Требования к уроку истории: Дневник Учебник Р/Т Тетрадь 48 листов 1.Поля 2.Запись даты и темы 3.Записи по уроку 4.Словарь

Что обозначают эти понятия? Неравенство Религия Государство Классы Республика Демократия

Жили ли они? 1.Солон 2.Геракл 3.Перикл 4.Спартак 5.Хеопс 6.Гомер 7.Одиссей 8.Геродот 9. Мирон 10. Софокл 11. Филипп 12. Посейдон 13. Ганнибал 14. Зевс 15. Гера 16. Александр Македонский

Правильный ответ: 1,3,4,5, 6,8,9,10, 11,13, 16

Что это?

Словарь: ИСВ – второй период всемирной истории, от V до XV веков.

Этапы средневековья: ХронологияНазваниеХарактеристика

Словарь: Исторические источники – все, что может помочь изучению истории.

Закончить схему: Исторические источники ??

Закончить схему: Исторические источники ВещественныеПисьменные

Сгруппируй письменные источники: «Письмо Петра достопочтенного»; «Летопись аббатства Мури»; «Дарственная грамота»; Поэма «Песнь о Роланде»; «Капитулярии»(указы франкских королей); «Хроника» Рауля Глабера (хроники – описание исторических событий в хронологическом порядке).

Вспомни еще раз: Какой период времени охватывает ИСВ? Почему этот период называется средние века? Каковы источники наших знаний по ИСВ?

Спасибо за урок!