Волшебный квадрат Ребус Составь слово 1234 Автор: Бабина Ольга Сергеевна Алгоритм разбора Литература.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волшебный квадрат Ребус Составь слово Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический.
Advertisements

Волшебный квадрат Ребус Составь слово Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Фонетический разбор в начальной школе Константинова И.Н. МОУ Пановская Пестречинского р-на Республики Татарстан.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Особенности русской фонетики. 1 Характеристика согласных звуков.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Фонетика ЭТО РАЗДЕЛ НАУКИ О ЯЗЫКЕ, В КОТОРОМ ИЗУЧАЮТСЯ ЗВУКИ ЯЗЫКА, УДАРЕНИЯ, СЛОГ.
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Транксрипт:

Волшебный квадрат Ребус Составь слово 1234 Автор: Бабина Ольга Сергеевна Алгоритм разбора Литература

1. Произнеси слово вслух. 2. Разбейте слово на слоги, укажите количество слогов. 3. Поставьте ударение в слове, укажите ударный слог. 4. Запишите фонетическую транскрипцию слова. 5. Охарактеризуйте звуки сло­ва. Гласные: ударные безударные, какой буквой обозна­чены; согласные: парные, непарные звонкие - глухие, твёрдые - мягкие, какой буквой обозначены. 6. Укажите количество звуков и букв. Алгоритм фонетического разбора слова

Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический разбор одного слова.

Выполни фонетический разбор одного из составленных слов Проверь себя

Гном – 1 слог, 4 буквы, 4 звука. г [г] – согл., парн., звонк., твёрд. н [н] – согл., непарн., звонк., твёрд. о [о] – гласн., ударн. м [м] - согл., непарн., звонк., твёрд. 4б.,4зв. Луна – 2 слога, 4 буквы, 4 звука. л [л] - согл., непарн., звонк., твёрд. у [у] – гласн., безударн. н [н] - согл., непарн., звонк., твёрд. а [а] – гласн., ударн. 4б.,4зв.

Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Ворота – 3 слога, 6 букв, 6 звуков. в [в] – согл., парн., звонк., твёрд. о [а] – гласн., безударн. р [р] –согл., непарн., звонк., твёрд. о [о] – гласн., ударн. т [т] – согл., парн., глух., твёрд. а [а] - гласн., безударн. 6б.,6зв.

Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Рыбка – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. р [р] – согл., непарн., звонк., твёрд. ы [ы] – гласн., ударн. б [п] –согл., парн., звонк., твёрд. к [к] – согласн., парн., глух., твёрд. а [а] - гласн., безударн. 5б.,5зв.

Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Тыква – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. т [т] – согл., парн., глух., твёрд. ы [ы] – гласн., ударн. к [к] –согл., парн., глух., твёрд. в [в] – согл., парн., звонк., твёрд. а [а] - гласн., безударн. 5б.,5зв.

Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Камыш – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. к [к] – согл., парн., глух., твёрд. а [а] – гласн., безударн. м [м] –согл., непарн., звонк., твёрд. ы [ы] – гласн., безударн. ш [ш] -согл., парн., глух., твёрд. 5б.,5зв.

Литература. 1.Баронова М.М. Фонетический разбор слова. Литера. 2007г. 2.Узорова О.В., Нефедова Е.А слов для фонетического звукобуквенного разбора. Аст. Астрель Ушакова О.Д. Фонетичский разбор слова. Аст. Астрель Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. Пермь, ПКИПКРО, Безруких М.М., Филиппова Т.А. Ступеньки к грамоте. М.:Дрофа.2004.