Условия распространения обновлений программ «1С:Предприятие» и информационных ресурсов фирмы «1С»
Поддержка пользователей программ «1С:Предприятие» Фирма «1С» осуществляет информационную, технологическую и сервисную поддержку пользователей программ своего производства Условия поддержки указаны в регистрационной анкете к продукту и могут различаться в зависимости от разновидности программного продукта. Одним из основных направлений поддержки пользователей программ системы "1С:Предприятие" является предоставление обновлений технологической платформы, типовых конфигураций и форм отчетности в обновлениях реализуются новые технологические, функциональные и сервисные возможности, позволяющие повысить удобство и эффективность работы с программами при разработке обновлений учитываются пожелания и практика работы пользователей отражаются последние изменения в нормативно-правовых документах по бухучету и налогообложению.
Обновления и информационные ресурсы распространяются по правилам, установленным правообладателем Обновления к программам производства фирмы «1С» наравне с самими программами являются объектами исключительного права фирмы «1С» Обновления распространяются по правилам, установленным фирмой «1С» как правообладателем в соответствии со ст. 420, ст. 423 Гражданского кодекса Украины Несанкционированное распространение и использование обновлений и информационных ресурсов рассматривается как нарушение авторского права и преследуется по ст. 431, ст. 432 Гражданского Кодекса Украины, ст Кодекса Украины об Административных правонарушениях, ст. 176 Уголовного Кодекса Украины
Условия распространения обновлений программ 1С:Предприятие и информационных ресурсов фирмы 1С Обновлениями и информационными ресурсами «1С» имеют право пользоваться официальные пользователи программ «1С:Предприятие» Обновления и информационные ресурсы должны получаться пользователем по легальным каналам распространения В официальном информационном письме фирма «1С Украина» подробно разъяснила условия распространения обновлений программ «1С:Предприятие» и информационных ресурсов 1C-UA 167 от 1 июля 2009 года
Что нужно сделать, чтобы стать официальным пользователем 1С:Преприятия? Приобрести легальную версию программы «1С:Предприятие» у партнера фирмы «1С» в магазине Полностью заполнить и прислать часть регистрационной анкеты в фирму «1С» Информация в анкете должна соответствовать действительности данные регистрационной анкеты учитываются при обращении на линию консультаций «1С» и при оформлении подписки на ИТС при смене данных, указанных в регистрационной анкете, следует оповестить об этом партнера, с которым вы сотрудничаете, и фирму «1С» по электронной почте убедиться в том, что ваша анкета получена и зарегистрирована в фирме «1С» можно по электронной почте
Какие каналы получения обновлений являются легальными? В настоящее время легальными являются следующие каналы получения обновлений диски Информационно-технологического сопровождения, выпускаемые фирмой «1С» сайты фирмы «1С» ( v8.1c.ru, online.1c.ru, its.1c.ru) офисы партнеров фирмы «1С», которые имеют специальные лицензионные/сублицензионные договоры Список этих партнеров опубликован на офис фирмы «1С» Обновления, полученные из других источников являются нелегальными переписал у знакомого скачал с сайта, не являющегося официальным сайтом фирмы «1С» купил в ларьке и пр.
Где и как уточнить условия сопровождения программного продукта Условия сопровождения зависят от того, какой именно программный продукт используется В зависимости от категории продукта предоставление обновлений может быть включено в стоимость продукта или осуществляться за дополнительную плату. Условия сопровождения конкретной программы указаны в регистрационной анкете к программному продукту Подробно об условиях поддержки программных продуктов фирмы «1С» – на сайте пункт меню «Поддержка»
Основные условия сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие» Сопровождение включено в стоимость следующих продуктов «1С:Предприятие»: базовые версии «1С:Предприятие 8» - однопользовательские, предназначенные для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов; программы «1С:Предприятие 7.7», выпущенные до , кроме Комплексных поставок и «Наборов для небольших фирм» программы «1С:Предприятие 7.7» для бюджетных учреждений Официальные пользователи этих программных продуктов получают бесплатную поддержку, включающую: услуги линии консультации фирмы «1С» по телефону и электронной почте; получение обновлений программ и форм отчетности в офисах официальных партнеров фирмы «1С», на сайте поддержки пользователей users.v8.1c.ru (для 1С:Предприятия 8) Для получения более комплексного обслуживания, пользователи этой категории программ «1С:Предприятие» могут оформить подписку на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Основные условия сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие» Для поставляемых в настоящее время версий "ПРОФ" программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8" - масштабируемых, поддерживающих многопользовательский режим работы, и обеспечивающих возможность изменения (конфигурирования) прикладных решений, поддержка осуществляется по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС): Также по договору ИТС обслуживаются Комплексные поставки 1С:Предприятие 7.7 и «Наборы для небольших фирм», выпущенные до Поддержка в течение первых 6-ти месяцев после приобретения включена в стоимость продукта, осуществляется по подписке (договору) на ИТС Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ИТС. По подписке (договору) на ИТС пользователь получает: обновления программ и конфигураций; методики, консультации, руководства, практические рекомендации, учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке и конфигурированию системы; базу данных «Справочник хозяйственных операций», базу данных "Справочник хозяйственных операций«, которая содержит рекомендации по отражению различных хозяйственных ситуаций со ссылками на пункты законов, регламентирующих формирование налоговых обязательств или налогового кредита по НДС, валовых доходов или расходов, увеличения или уменьшения балансовой стоимости групп основных фондов. База также содержит примеры отражения некоторых хозяйственных ситуаций в типовых конфигурациях "1С" для Украины; консультации по бухучету и налогообложению от бухгалтерского еженедельника «Дебет-Кредит»; систему правовой поддержки ЛІГА:ЗАКОН услуги линии консультаций фирмы "1C" по телефону и электронной почте
Подписка на информационно- технологическое сопровождение (ИТС) Порядок оформления подписки на ИТС Обратиться к официальному партнеру «1С» Список официальных партнеров «1С» – Выбрать требуемый вид подписки Сообщить партнеру о желании оформить подписку на ИТС Украина Записать регистрационные номера ваших программных продуктов, на которые вы оформляете подписку (требуйте от партнера, чтобы рег. номера были указаны в договоре сопровождения) Партнер «1С» обязан зарегистрировать подписку пользователя в фирме «1С» Для проверки, зарегистрирована ли подписка на ИТС в фирме «1С», можно воспользоваться сервисом на сайте «Проверка наличия подписки на ИТС» Проверка осуществляется по регистрационному номеру программного продукта
История о том, как один московский бухгалтер был на 100% уверен, что он подписан на ИТС… « У меня программы 1С с 2000 года, с 2005-го – «1С:Бухгалтерия 8». Всегда подписывалась на ИТС. И сейчас у меня годовая подписка до декабря 2009 года – я заплатила за нее руб. У меня и счет есть, и платежка. Но вот очень давно мне не доставляют журнал «БУХ.1С». Что случилось? » после проверки по регистрационному номеру «1С:Бухгалтерии 8» выяснилось, что подписка не оформлялась с октября 2007 года добросовестный пользователь стал жертвой мошенничества с ИТС Светлана Муратова*, 35 лет Главный бухгалтер ООО «Сезон», Москва * фамилия и название компании изменены Проблемы обманутого бухгалтера присутствует нарушение авторского права фирмы «1С», что преследуется по закону не обслуживается официальными партнерами 1С не может скачивать обновление с сайта 1С и обращаться на линию консультаций не может пользоваться информационным и методическим материалам пользовательского сайта не получает сувениры и подарки от фирмы «1С» список можно продолжить… ИТС – услуга международная, подобное встречается и на Украине
Резюме: условия распространения обновлений программ 1С:Предприятие и информационных ресурсов «1С» Получать обновления, методическую, информационную и консультационную поддержку могут только официальные пользователи Проверьте, отправлена ли вами в фирму «1С» регистрационная анкета Если данные изменялись – сообщите об этом в «1С» Условия сопровождения вашей программы указаны на вашей части регистрационной анкеты Если сопровождение заложено в стоимость Вашего программного продукта: Убедитесь, что канал, по которому вы получаете обновления, является легальным (официальный партнер «1С», официальные сайты «1С») Если Ваш продукт сопровождается только по линии ИТС: Перед оформлением подписки проверьте, является ли выбранная вами компания официальным партнером фирмы «1С» Убедитесь, что подписка зарегистрирована в «1С» на сайте – по регистрационному номеру вашей программы Если вы не уверены, что ваша подписка оформлена легально – обращайтесь в службу технической поддержки фирмы «1С» по телефону (044) (51) или по электронной почте Не забудьте продлить подписку на ИТС в преддверии нового отчетного сезона