Культура современного урока математики. Урок- это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, ограниченная во.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Культура современного урока математики» Учитель: Королева Т.А. МОУ «Кабановская СОШ»
Advertisements

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Урок-конкурс (выступление на дефектологическом семинаре в специальной (коррекционной) школе 7) Учитель трудового обучения: Т.А.Кожемяко ноябрь 2012.
Современный урок. Требования к современному уроку. Учитель первой квалификационной категории Коржнева Л.С. МБОУ «Гимназия» Урок – клеточка педагогического.
Отчёт по самообразованию Учителя МБОУ «Красноярская СОШ» Кумарица Н. Н.
Транксрипт:

Культура современного урока математики

Урок- это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, ограниченная во времени, в соответствие с определенным базисным планом, единой программой и расписанием.

Компоненты учебно- воспитательного процесса специальные условия ( средства, методы и формы обучения) ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТ

Современный учитель на современном уроке: Применяет различные методы обучения Создает положительную мотивацию к учению Создает ситуацию успеха для каждого ученика Использует на уроке разноуровневые задания Учит школьников самостоятельно работать и добывать знания Управляет деятельностью учеников Обобщает и систематизирует знания учащихся

Культура современного урока- это: Использование активных форм обучения Концентрическое изучение школьного курса математики Выработка речевых навыков Переход от репродуктивных к продуктивным приёмам изучения математики Реализация основных дидактических функций обучения математики Обучение аргументации и толерантному ведению спора Использовани е ТСО

Вывод: Каждый урок направлен на обучение, воспитание, развитие ученика На уроке ученик должен быть активен, с горящими глазами На уроке всё должно быть для ученика доступно и полезно Учитель-мастер находит подход к каждому ученику, добивается, чтобы все ученики были заняты на уроке, и цели урока достигаются для всех учащихся в меру их возможностей и способностей