Культура современного урока математики
Урок- это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, ограниченная во времени, в соответствие с определенным базисным планом, единой программой и расписанием.
Компоненты учебно- воспитательного процесса специальные условия ( средства, методы и формы обучения) ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТ
Современный учитель на современном уроке: Применяет различные методы обучения Создает положительную мотивацию к учению Создает ситуацию успеха для каждого ученика Использует на уроке разноуровневые задания Учит школьников самостоятельно работать и добывать знания Управляет деятельностью учеников Обобщает и систематизирует знания учащихся
Культура современного урока- это: Использование активных форм обучения Концентрическое изучение школьного курса математики Выработка речевых навыков Переход от репродуктивных к продуктивным приёмам изучения математики Реализация основных дидактических функций обучения математики Обучение аргументации и толерантному ведению спора Использовани е ТСО
Вывод: Каждый урок направлен на обучение, воспитание, развитие ученика На уроке ученик должен быть активен, с горящими глазами На уроке всё должно быть для ученика доступно и полезно Учитель-мастер находит подход к каждому ученику, добивается, чтобы все ученики были заняты на уроке, и цели урока достигаются для всех учащихся в меру их возможностей и способностей