«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ» МОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 1 Акбулакского района Оренбургской области» Выполнила: ученица 11 «Б» класса, Танатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Advertisements

МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.
Информатика и вычислительная техника Профессия «Информатика и вычислительная техника» Основные требования :
Проект Мои жизненные планы и профессиональная карьера Выполнил: Фоменко Илья ученик 11 а класса Муниципального образовательного учреждения «Акбулакская.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Проект Мои жизненные планы и профессиональная карьера программиста Выполнила: обучающаяся 11 класса Кириллова Галина Учитель: Останина Елена Петровна Муниципальное.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Мои жизненные планы и профессиональная профессия.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Программист Творческий проект подготовили Акинфов Денис и Цветков Андрей.
Исследование на тему: Проблемы и перспективы трудоустройства выпускников ССУЗов на современном рынке труда. На примере ККИТС Динамика годы.
Проблемы и перспективы развития новых специальностей/направлений «Информационные системы» и «Фундаментальная информатика и информационные.
Транксрипт:

«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ» МОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 1 Акбулакского района Оренбургской области» Выполнила: ученица 11 «Б» класса, Танатова Юлия Руководитель: Антипина В.М. учитель технологии Акбулак, 2010 год

Выбрал свой путь, иди по нему до конца….

ПРОБЛЕМА как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы. Цель работы помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении Объект исследования профессиональная карьера выпускника Предмет исследования процесс выбора профессии выпускником школы Гипотеза исследования процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии, консультации в центре занятости населения

План выбора профессии 1 Определить свои интересы и склонности 2 Выбрать профессию в соответствии с интересами и склонностями 3 Выявить индивидуальные и личностные психофизиологические характеристики 4 Соотнести индивидуальные характеристики с требованиями выбранной профессии 5 Определить социально-экономические факторы выбора профессии 6 Наметить профессиональный план и перспективы 7 Осуществить профессиональную пробу 8 Разработать программу самосовершенствования и саморазвития

Содержание труда Профессиограмма профессии программист Условия труда Требования профессии к человеку Необходимые знания программист разрабатывает программы на основе анализа математических моделей и алгоритмов программист работает в нормальных бытовых условиях, хорошо освещенных и вентилируемых помещениях. Рабочее положение – сидя за компьютером. Специальной одежды не требуется. значительную роль в профессиональной деятельности играет зрительное восприятие. С его помощью происходит ознакомление с заданием и его выполнение. Также важны работоспособность, аналитическое мышление, внимание. основы методов программирования и применения вычислительной техники при обработке информации, правила эксплуатации, языки программирования, технологию автоматизированной обработки информации.

Психограмма специальности «Программист»

Пути получения профессии - Программист колледж, техникум колледж, техникум институт, университет, академия РаботаРабота Оренбургский колледж электроники и бизнеса Колледж статистики, экономики, информатики Оренбургский Государственный Университет Поволжский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики

Профессиональная проба Обучение в компьютерной школе от ОГУ Приглашение от руководителя информационно-методической группы портала, начальник отдела мультимедиа продукции ОГУ Галицкой О.А. Районная конференция «Дети-творцы 21 века» Школьная конференция «Дети-творцы 21 века» Создание школьного сетевого сообщества Участие в создании сайта Акбулакской СОШ 1 международны й конкурс «Информашка- 2009» международный конкурс по информатике «КИТ-2009» Создание собственного сайта Всероссийский конкурс проектов по технологии Трудовая деятельность в ГУ ЦЗН во время каникул

Вывод Выполнив диагностику личностных и психофизиологических качеств, я соотнесла мои индивидуальные характеристики с требованиями выбранной профессии и выработала свой профессиональный план и перспективы Результаты моего профессионального выбора я хотела бы представить в виде проекта и электронной презентации «Проект сайта «Академия домоводства». Выполнение данного проекта помогло мне в правильном выборе профессии «Программист» и специальности «Программное обеспечение вычислительной техники», а также для построения профессионального плана для достижения своих профессиональных целей. Выполнение данного проекта помогло мне в правильном выборе профессии «Программист» и специальности «Программное обеспечение вычислительной техники», а также для построения профессионального плана для достижения своих профессиональных целей.