ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 5 класс. ЗВОНЮ ЗВОНКИЙ ЗВОН ЗВОНКО Найдите имя существительное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 5 класс. ЗВОНЮ ЗВОНКИЙ ЗВОН ЗВОНКО Найдите имя существительное.
Advertisements

Орфограммы Подготовлена презентация учителем русского языка школы 9 Салтыковой Т. Ю. Работа с грамматическим справочником в 5 классе.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Прочитайте предложения. Какие звуки произносятся на месте выделенных букв? Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
Трое из Простоквашино Зотова Оксана Александровна, учитель начальных классов, МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Хабаровского края.
Обобщение знаний о глаголе Глаголет- говорит Глагол - речь, слово.
Как вы знаете, лучший друг Карлсона -Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
ГлаголГлагол Правило Глагол как часть речи обозначает действие. Отвечает на вопросы: что делать, что сделать, что будет делать.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ 94 г. Красноярск Федотова Светлана Юрьевна.
Смирнова Елена Александровна, учитель начальных классов, ГОУ СОШ 562 С-Петербурга.
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Глагол. Повторение изученного в 6 классе Электронный ресурс подготовлен учителем русского языка и литературы Черновой Л.Н. МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской.
Слайды к урокам русского языка в 3 классе по программе Л.И. Тимченко учитель начальных классов МОУ «Гимназия 17» г. Электросталь Московской области Симоянова.
Урок русского языка. Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что?
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
А 16. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Пример задания А16: В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
В каком слове Ь обозначает мягкость согласного? тоньше рожь стричься думаешь.
Транксрипт:

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 5 класс

ЗВОНЮ ЗВОНКИЙ ЗВОН ЗВОНКО Найдите имя существительное

В каком из примеров прилагательное употреблено в переносном значении? Золотая брошь Золоты е часы Золотой характер Золотая монета

Какое из данных слов является проверочным для всех остальных? Д…РИТЬ БЕЗД…РЬ ПОД…РОК ОД…РЕННЫЙ

В каком слове следует писать букву Б? КЕ…КА Ю…КА ЗАКЛЁ…КА ТРО…КА

В каком слове есть непроизносимая согласная? УЖАС…НЫ Й НЕБЕС…НЫ Й БЕСХИТРОС…НЫ Й НАПРАС…НЫЙ Подсказка

В каком слове следует писать букву Ь? ТЯГАЧ… ЧУШ… ШАЛАШ… ПЯТЬ ВСТРЕЧ… Подсказка

В каком примере пишется Е? В решете воды не удерж…шь.Лежа хлеба не добуд…шь. Сонливого не добуд…шься, ленивого не дошлешься. Золотые руки на серебро не куп…шь. Подсказка

В каком примере пишется - ТСЯ? Легко подружит…ся – тяжело разлучит…ся. Кто любит трудит…ся, тому есть чем гордит…ся. Кто бережет…ся, тот не обожжет…ся. Нужно наклонит…ся, чтобы воды из ручья напит…ся.

Выберите глагол, который пишется с НЕ слитно (не) хотел (не) годоват ь (не) любишь (не) скрипи т

В каком слове следует писать букву Ь? В…ЮГА ОБ…ЯСНИТ Ь С…ЕЖИЛСЯ В…ЕЗЖАТ Ь

Укажите, в каком заголовке содержится не только тема, но и основная мысль сочинения? Мы впервые в Третьяковке. Вот это музей! Зимние каникулы. Экскурсия в зимний лес. Шахматный турнир на первенство школы

Выберите самую узкую тему сочинения Снег на зимнем солнце Мороз и солнце. День чудесный! Зима Зима в нашем парке

Ужас…ный – проверочное слово ужасен, пишу УЖАСНЫЙ Напрас…ный – проверочное слово напрасен, пишу НАПРАСНЫЙ Небесный – проверочное слово небеса, пишу НЕБЕСНЫЙ Бесхитрос…ный – проверочное слово хитрость, пишу БЕСХИТРОСТНЫЙ Вернуться назад

В конце имен существительных после шипящих ь пишется только в словах 3-го склонения. (Пять) встреч – встреча (1 скл.) Тягач – 2 скл. Шалаш – 2 скл. Чушь – 3 скл. Вернуться назад

В решете воды не удерж…шь (Держать – глагол- исключение на –ать, II спр.) Пишу (не) УДЕРЖИШЬ Сонливого не добуд…шься. (Добудить – глагол на –ить, II спр.) Пишу (не) ДОБУДИШЬСЯ Золотые руки на серебро не куп…шь. (Купить – глагол на –ить, II спр.) Пишу (не) КУПИШЬ Лежа хлеба не добуд…шь. (Добыть – глагол на - ыть I спр.) Пишу (не) ДОБУДЕШЬ Вернуться назад

Если глагол отвечает на вопрос Что делать, что сделать – пишу ТЬСЯ, Если глагол отвечает на вопрос Что делает, что сделает – пишу ТСЯ Что сделать? – подружиться разлучиться наклониться напиться Что делать? – трудиться гордиться Кто (что делает?) бережеТСЯ, тот (что сделает?) не обожжеТСЯ. Вернуться назад

Не с глаголами пишется раздельно, кроме слов, которые не употребляются без не. Не жил Не любишь не скрипит негодовать Вернуться назад

Молодцы, ребята! Справились с заданием! А летом приезжайте к нам, в Простоквашино!

Интернет Ресурсы - слайд 2http://design.ru-deluxe.ru/15361-prostokvashino.html 4http:// 3, 11http:// - слайд 7, 12http:// - слайд 8http://igranadom.ru/store/13495/13497/ - слайд 9http://pitermediaport.narod.ru/soundpages/mult/prosto.htm html - слайд 14http:// html - слайд 10http:// - звуковые файлы