Service Training АВ120 Система вторичной подачи воздуха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Advertisements

Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система очистки отработавших газов.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Service Training AB120 Активный угольный фильтр. Service Training Активный угольный фильтр AB120.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Service Training AB120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском E-OBD.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training Повторная подача отработавших газов АВ120.
Service Training Уравновешивающие валы ST Service Training Service Training, VK-21, Уравновешивающие валы в двигателе W8 метки.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
Service Training Система вентиляции картерных газов ST120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик положения распредвала АВ120.
Service Training Регулировка давления наддува АВ120.
Транксрипт:

Service Training АВ120 Система вторичной подачи воздуха

2 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Назначение Предпосылкой снижения выброса вредных веществ в период прогрева двигателя является быстрый разогрев нейтрализатора до его рабочих температур. Подача вторичного воздуха в выпускную систему существенно ускоряет этот процесс.

3 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Назначение Насос вторичного воздуха подает его после пуска двигателя в трубопровод за выпускными клапанами. Благодаря избытку воздуха производится окисление (дожигание) углеводородов и окиси углерода и ускоряется разогрев нейтрализатора.

4 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Режимы работы Режим работы двигателя Температура охлаждающей жидкости Время включения Холодный старт+5…33 о С100 сек. Запуск прогретого двигателя, работа на ХХ Максимально до 96 о С 10 сек.

5 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 1,6L(BSE) Установлена система подачи вторичного воздуха.

6 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 4,2L(BGH) Установлена система подачи вторичного воздуха.

7 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 1,8L(BZB) Система подачи вторичного воздуха отсутствует.

8 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 3,6L(BHK) Система подачи вторичного воздуха отсутствует.

9 Service Training Service Training, VK-21, Комбинированный клапан Управляющий клапан подачи вторичного воздуха N112 Насос подачи вторичного воздуха V101 Реле насоса подачи вторичного воздуха J299 Подача вторичного воздуха

10 Service Training Service Training, VK-21, Клапан системы подачи вторичного воздуха N112 Управляет работой комбинированного клапана с помощью вакуума. Сигнал к этому получает напрямую от БУ двигателем. Подача вторичного воздуха

11 Service Training Service Training, VK-21, Реле J299 и насос подачи воздуха V101 Предназначены для включения и снабжения атмосферным воздухом системы подачи вторичного воздуха. Подача вторичного воздуха

12 Service Training Service Training, VK-21, Комбинированный клапан Является исполнительным устройством. Связывает непосредственно выпускной коллектор с насосом подачи вторичного воздуха. Подача вторичного воздуха Вакуум

13 Service Training Service Training, VK-21, Двигатель 4,2L V8 FSI Самооткрывающийся комбинированный клапан Если кроме атмосферного давления на мембрану и тарелку клапана воздействует давление ок. 450 мбар, то клапан открывается. Подача вторичного воздуха

14 Service Training Service Training, VK-21, F249_014 Входные сигналы Подача вторичного воздуха

15 Service Training Service Training, VK-21, OBD-диагностика

16 Service Training Service Training, VK-21,