Курс состоит из трех модулей: 1.Кто такие потребители – 14 ч 2.Потребительская культура – 14 ч 3.Кто нас защищает -8 ч Потребители- это все мы. Это крупнейший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бараитская средняя общеобразовательная школа 8 Преподаватель: БЕЛОГОЛОВА ЛЮДМИЛА ЭЙНОВНА УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ.
Advertisements

Потребитель – король на рынке Нужна ли королю защита?
Цель создания проекта: Целесообразность введения в школах преподавания основ потребительского поведения Цель создания проекта: Целесообразность введения.
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
Элективный курс для 9 класса Элективный курс для 9 класса.
Учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея им. А.И. Маринеско Симанкова И.В г. Российская Федерация Калининградская область МО.
Элективный курс «Реальный потребитель» Учитель: Конюкова Т.С.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС Тестовые технологии при изучении русского языка.
Характеристика отраслей права Элективный курс разработан Полхановой Ириной Яковлевной учителем МОУ «Средняя школа 3»
Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна.
Элективный курс «Культура речи и правила хорошего тона» 17 учебных часов Суть учтивости состоит в стремлении говорить и вести себя так, чтобы окружающие.
Роль классного руководителя в формировании правовой культуры учащихся.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
2013 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах»
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Тема курса: « Построение модели в программе Google SkechUp 8 »
Тема урока: «Кодекс потребителя» 8 класс. Подготовила Щелокова Л.Е учитель экономики МОУ «лицей 9»
МОУ СОШ 32 Автор: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии. г.Сургут 2006.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Транксрипт:

Курс состоит из трех модулей: 1.Кто такие потребители – 14 ч 2.Потребительская культура – 14 ч 3.Кто нас защищает -8 ч Потребители- это все мы. Это крупнейший экономический слой, который воздействует на любое частное или государственное экономическое решение. Но это единственный голос, которого зачастую не слышно. Джон Ф.Кенеди

формировать у школьников навыки грамотного потребительского поведения; социально адаптировать учащихся к реалиям российского рынка. Недостаточно только иметь хороший разум, но главное - это хорошо применять его. Р.Декарт

Задачи курса: прививать школьникам знания, необходимые потребителю в различных жизненных ситуациях; помочь овладеть умениями разумного выбора различных источников потребительской информации, товаров и услуг; развивать у учащихся критическое мышление; воспитать ответственных граждан своей страны,

Первый модуль Кто такие потребители: кто такие потребители; как продаются товары; как покупать дешевле. Информация для потребителей: источники информации для потребителей; потребительское тестирование; реклама. Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как в своих интересах его обойти В. Швебель

Второй модуль Как себя вести: наши права; в магазине; в службе быта; на транспорте; получая образование. Потребительская культура: этика потребительского поведения; зеленое потребление. Торговля – школа обмана. Л. Вовенарг

Третий модуль Кто нас защищает: самозащита потребителей; куда обратиться за помощью; адвокат и суд. Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает. Е. Лец

Заключительный этап Защита проектных работ

Для чего необходимо изучать: Получить жизненно необходимые знания; Получить свидетельство об окончании курса.

Как занятия будут проходить: Лекции; Беседы; Практикумы; Тестирования; Исследования; Решения кроссвордов