МОУ Гимназия 1 «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред» Учащаяся 10 «А» класса Никитина Вероника Научный руководитель: Украинцева И. А. Г. Калининград 2005
задачи: Представление краткого очерка об истории создания, современных тенденциях развития и проблемах потребления данного напитка; Разработка и проведение социологического опроса населения в разных возрастных группах по тематике данной работы; Изучение и анализ публикаций в средствах массовой информации по теме исследования; Обработка полученных сведений, анализ результатов опроса, а также составление наглядного материала и аналитических диаграмм.
1.Северо-западная часть США 2.Северо-восточная часть США 3.Югозападная часть США 4.4. Юго-восточная часть США 5.Аляска 1. Северо-западная часть США 2. Северо-восточная часть США 3. Югозападная часть США 4. Юго-восточная часть США 5. Аляска
Помимо традиционной, печатной рекламы, Айс Кендлер распространял сувениры, календари, часы и множество иных предметов с символикой Coca– Cola.
Состав Coca-cola
Лимонная кислота В состав колы входит Е330, в некоторых классификациях для пищевых добавок он обозначается, как ракообразующий канцероген - это лимонная кислота.
Аспартам* (Aspartame*) Описание действующего вещества (МНН) Химическое название: N-L-альфа-Аспартил-L- фенилаланина 1-метиловый эфир Фармакологическая группа: Средства для энтерального и парентерального питанияСредства для энтерального и парентерального питания Нозологическая классификация (МКБ-10): E14 Сахарный диабет неуточненный. E66 Ожирение. Брутто-формула: C 14 H 18 N 2 O 5 Код CAS: Характеристика: Метилированный дипептид, состоящий из остатков аспарагиновой и фенилаланиновой кислот. Фармакология: Фармакологическое действие - подслащивающее.
Фосфорная кислота Активный ингредиент Coca–Cola - фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8.
Удачным ходом, определивший дальнейший успех компании, явился выбор цвета продукции, который совпал с цветом Санта-Клауса. Санта художника Сандблома стал всем известным и всеми любимым олицетворением рождественских и новогодних праздников.
Ежедневно в мире потребляется свыше 162 миллионов литров Coca–Cola (или 683 миллиона порций ). Потребители по всему земному шару с удовольствием утоляют жажду напитками The Coca–Cola Cоmpany более миллиона раз в течение каждого дня.
Вот так рекламирует компания Coca-cola свои последние новинки: Coca– Cola light, Vanilla Coca–Cola
Диаграмма процентного соотношения анкетируемых по возрастным группам.
Вопрос 1. Как часто вы употребляете кока- колу, фанту, спрайт?
Вопрос 2. Как часто вы читаете информацию на этикетке?
Вопрос 3. Считаете ли вы, что Coca-Cola безвредна для организма?
Вопрос 4. Почему употребляете Coca-Cola?
Вопрос 5. Влияет ли на вас реклама при выборе напитка?
В конечном счёте, что и в каком количестве употреблять и что выбирать – красивую рекламу или здоровый образ жизни - каждый из нас решает для себя сам.
Большое спасибо за внимание!