Наука и образование.
Что такое наука? Система знаний Система организаций и учреждений Система научных учреждений Система знаний Проникновение в суть явлений Теоретическое обоснование Установление закономерностей
Функции современной науки. античность -основа-знания Египта и Месопотамии, -прикладной характер возрождение -отказ от религиозных концепций, -возникновение культурно-мировоз- зренческой фунции, -превращение науки в непосредствен- ную производительную силу. современность -социальная сила-участие в социаль- ном развитии и управлении им.
Этика науки. Общечеловеческие: -не лги, не укради, (нет плагиату!) Этические: -Платон мне друг, но истина дороже! Взаимоотношения ученого и общества: -свобода научного поиска и социальная ответственность ученого.
Образование. социализация
Образование. Содержание образования Различные типы школ, в т.ч. религиозные
Образование. Внимание к интересам человека, равные возможности для раз- личных социальных групп. Усиление внимание общества к изучению общественных наук (экономика,социология и т.д.) Создание единой системы обра- зования для разных стран.