Учитель: Попова Л.В. МБОУ гимназия 1. 1.Ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; 2.Развивать умение анализировать, сравнивать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Advertisements

Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Учитель математики: Джафарова Гюльнара Нураддиновна Школа 336 Санкт-Петербург.
ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Цели: Познакомиться с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; Познакомиться с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс а.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
- обобщение знаний учащихся об обыкновенных дробях; - закрепление навыков сложения, вычитания, сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; - развитие.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Обобщающий урок по теме «Дроби». Цель урока: 1.Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о дробях и закреплению навыков и умений в выполнении.
Транксрипт:

Учитель: Попова Л.В. МБОУ гимназия 1

1.Ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; 2.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; 3.Развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки.

Дробь называется правильной, если ее числитель меньше знаменателя. Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю

Торт разрезали на 9 частей. Сначала съели 2 куска, а затем еще 3. Какую часть торта съели? Решение: 1)2+3=5 (к) торта съели; 2)5:9=5/9(ч) торта съели. Ответ: 5/9

Решение: + (кг) масса салата Ответ:

(т) масса станка вместе с упаковкой Ответ: т

(ч) поля засеяли во второй день Ответ:

Задача 1008 Одна бригада получила т гвоздей, а вторая – на т меньше. Сколько гвоздей получила вторая бригада? Задача 1012 (а, в) Найдите значение выражения: Задача 1010 Цистерна на наполнена бензином, цистерны перелили в бочку. Какая часть цистерны осталась заполнена бензином? Задача 1012 (б, г) Найдите значение выражения:

1039, 1041(а, в, д, ж), 1042