Цели урока Познакомимся с новым термином. Познакомимся с новым термином. Будем учиться находить взаимосвязи между растениями и животными. Будем учиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что растет в лесу? Как располагаются растения в лесу? Какие животные обитают в лесу, и как они приспособились к жизни в нем? Значение леса в природе.
Advertisements

Здесь ручей, журча, течёт, Солнце спину не печёт, Тень прохладу обещает, И меня к себе влечёт. Между ёлочек иду, Может, здесь грибы найду. Только спрятались.
Метод проектов. Фролова Ирина Ивановна Фролова Ирина Ивановна.
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
Пресные водоемы. Жители пресных водоемов. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по теме «ЛЕС», «ЛУГ». 2. Развивать творческую активность, логическое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Баткатская средняя общеобразовательная школа в 4 классе Учитель начальных классов Бондарюк Вера Фёдоровна.
Растения - путешественники Выполнили ученики 3 класса.
Вывод: Круговорот воды не только объединяет гидросферу, но и обеспечивает её взаимосвязь с литосферой, атмосферой, растительным и животным миром.
Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
Распространение плодов и семян. Сегодня на уроке мы должны узнать Цель: 1.Зачем растениям распространять плоды и семена 2.Способы распространения плодов.
В. Бианки писал: «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое.
Царство грибов очень разнообразно. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Хвойные деревья Лиственные деревья Смешанный лес.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Окружающий мир. Что бы произошло бы с лесом, если бы исчезли осины, волки?
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Одноклеточные организмы есть среди грибов, растений, животных. Одноклеточные животные составляют группу, получившую название Простейшие. Большинство их.
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Природное сообщество-болото. 4 класс
«Урок с использованием ИКТ» Природоведение в 4 классе «Жизнь леса. Лес – природное сообщество» Урок учителя начальных классов первой квалификационной категории.
Транксрипт:

Цели урока Познакомимся с новым термином. Познакомимся с новым термином. Будем учиться находить взаимосвязи между растениями и животными. Будем учиться находить взаимосвязи между растениями и животными. Познакомимся с характерными растениями и животными родного края. Познакомимся с характерными растениями и животными родного края. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, прислушиваться к мнению товарищей и отстаивать своё мнение в групповой работе. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, прислушиваться к мнению товарищей и отстаивать своё мнение в групповой работе.

Работа в группах

Что растёт и кто живёт в лесу? Что растёт и кто живёт в лесу? Невидимые нити. Невидимые нити. Что произойдёт если… Что произойдёт если…

ДеревьяКустарникиТравы

Растения Растения Животные Животные

Животные, которые обитают на деревьях. Животные, которые обитают на деревьях. Ведут наземный образ жизни. Ведут наземный образ жизни. Обитают в почве. Обитают в почве.

Лес УкрытиеПищаКислород

Какое значение имеют животные для растений? Распространение плодов и семян Распространение плодов и семян

Как грибы связаны с растениями? Как грибы связаны с растениями? Соли Соли Вода Вода

Как грибы связаны с животными? Как грибы связаны с животными? Пища Пища Лекарство Лекарство

Что произойдёт в лесу, если исчезнут… Грибы (для ботаников) Грибы (для ботаников) Жуки – могильщики (для зоологов) Жуки – могильщики (для зоологов) Сосны и ели (для географов) Сосны и ели (для географов) Белки (для экологов) Белки (для экологов)

Задание на дом: Стр Стр Подобрать материал об исчезающих растениях или животных Подобрать материал об исчезающих растениях или животных Новосибирской области Новосибирской области