Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско - юношеский центр » г. Гурьевска Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Первомайская СОШ Проект «Волшебные нити» Техника: вязание крючком «Развивающая лесная полянка» участник: Бакчеев Алексей, обучающийся 3 класса Преподаватель:
Advertisements

Выполнила: учитель технологии Глушкова Нина Григорьевна.
Вязание по кругу. Цель урока - рассказать об истории возникновения вязания, в его значении в современной жизни; - дать сведения об истории создания сувенира.
Изготовление цветка «Розочка» в технике вязания крючком.
Открытый урок. Вышивка гладью. Подготовил педагог дополнительного образования ЦДОД «Радуга» Ольга Ивановна Юрченко.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДОМАШНИЕ САПОЖКИ Верещагино 2012 Выполнила:
Мастер-класс «Лебединая верность» Мастер-класс «Лебединая верность»
Pedsovet.su Конкурс «Чудеса своими руками» автор: Алефирова Валентина Александровна ученица 7 класса, МБОУ «Районный центр дополнительного образования.
Портал «О детстве» II Всероссийский интернет- конкурс «Золотое рукоделие»
Гномик Вязание спицами Урок. Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевн а ГБОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Всероссийский интернет - конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотое рукоделие» Бузмакова Инна Александровна педагог дополнительного образования.
Вязаный комплект «Летний день» Технология изготовления Выставка-конкурс «Себя украшу я сама» Номинация: «Вязание» Название работы: Вязаный комплект «Летний.
В отличие от обычного вязания крючком, ирландское вязание крючком состоит из отдельных мотивов (листья, цветы, розетки), которые вяжутся порознь и затем.
Преподаватель Беляева Марина Игоревна. Прямой стежок.
Чехол для мобильного телефона Выполнила: ученица 9 класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Левченко Екатерина Руководитель: учитель.
Вышивка ленточками и тесемочками. Содержание Немного из истории Вам потребуется С чего начинать Как закреплять шов Узор «Роза» Шов «Узелки» Шов «Вытянутые.
Материалы и инструменты Нитки – «Ирис» Крючок 1,5-2 Наполнитель (синтепон) Бисер для глаз Игла Леска Ножницы.
Автор: Иванова Кристина Витальевна, воспитанница детского объединения «Ажур» ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга» Руководитель детского объединения «Ажур»: Михеенко.
В ЯЗАНИЕ С МАЙЛИКА Добуд-Оглы Юлия, 5 г. И СТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и.
Декоративно- прикладное творчество Урок технологии, 7 класс Учитель Сафонова Н. И.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско - юношеский центр » г. Гурьевска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско - юношеский центр » г. Гурьевска

Есть много видов рукоделия, которое увлекает и детей, и взрослых. Можно работать, следуя классическим правилам, используя различные материалы. Я же попробовала изготовить что - то необычное из весьма обычных материалов : остатков разноцветной пряжи, гипюра, кружева. Работа выполнена в технике выпуклого рисунка - эта техника была популярна в XVII веке, однако вскоре мода на нее прошла. Название этой техники произошло от французского слова estompe, что дословно означает « приподнятый рисунок ». В работе использовалась техника ирландского кружева ( вывязывание мотивов : листья, цветы, розетки ). Сюжет для панно разработан мною. Все мотивы аппликации выполнены с помощью крючка по разработанным мною схемам.

Плотная портьерная ткань для фона ; Сетка для шляпы ; Гипюр для платья ; Кружева ; Нитки « ирис », нитки акриловые различных цветов ( красный, белый, кремовый, зеленой, светло - розовый и малиновый ») Рамка для оформления работы ; Бусинки для декорирования ; Нитки швейные Крючок 1, 1,1; Игла вышивальная, игла бисерная и игла штопольная. Плотная портьерная ткань для фона ; Сетка для шляпы ; Гипюр для платья ; Кружева ; Нитки « ирис », нитки акриловые различных цветов ( красный, белый, кремовый, зеленой, светло - розовый и малиновый ») Рамка для оформления работы ; Бусинки для декорирования ; Нитки швейные Крючок 1, 1,1; Игла вышивальная, игла бисерная и игла штопольная.

Перевести рисунок на ткань методом прошивания. Рисунок наносят на кальку, которую прикладывают и приметывают к ткани, а затем прошивают по контуру связанной цепочкой из воздушных петель частыми стежками швом « вперед иголку ». Бумагу осторожно отрывают и на ткани остается вышитый контур – рисунок из воздушных петель.

По схеме вывязываем губы и пришиваем на основу – лицо. Подкладываем гипюр под кружева по контуру « платья » и пришиваем кружева к основе нитью в тон кружева швом « назад иголку ». Вывязываем цепочку из воздушных петель нужной длины и оформляем волосы.

По контуру шляпки подкладываем ткань – сетку ( делая припуски на швы ) и пришиваем кружева нитью в тон кружева швом « назад иголку.» Далее по контуру шляпки пришиваем тесьму « пико маленькое », лишнюю ткань сетку аккуратно обрезаем близко к тесьме. Готовую шляпку с кружевами пришиваем по контуру рисунка головы к основе швом « через край ». Тесьма « пико » : * связать цепочку из 3 воздушных петель, затем в 3- ю петлю от крючка связать полустолбик с накидом, * повторить от * до * и вязать до нужной длины.

Подкладываем гипюр под кружева по контуру « платья » и пришиваем кружева к основе нитью в тон кружева швом « назад иголку »

Вывязываем мотив « Бела роза »: Набираем цепочку из 69 петель, далее вяжем по схеме и собираем цветок. Вывязываем мотив « Бела роза »: Набираем цепочку из 69 петель, далее вяжем по схеме и собираем цветок.

Вывязываем мотив « Ирландская роза »: Набирает 5 воздушных петель и замыкаем в кольцо, далее вывязываем по схеме ярусами. Вывязываем мотив « Ирландская роза »: Набирает 5 воздушных петель и замыкаем в кольцо, далее вывязываем по схеме ярусами.

Вывязываем мотив « маленький цветочек » на кружево « платья ». Вяжем по схеме. Таких элементов нужно связать 6 штук.

Вывязываем мотивы « листья ». Ниже представлены две различные схемы вязания. По схеме 2 вывязывается маленький листочек для броши. Всего 3 штуки. Набираем 4 воздушные петли, замыкаем в кольцо, дальше вяжем по схеме. Слева представлена схема листочка на шляпку. Таким элементов необходимо связать 3 штуки. Набираем 9 воздушных петель, далее вяжем по схеме. Размер листа зависит от количества набранных воздушных петель Слева представлена схема листочка на шляпку. Таким элементов необходимо связать 3 штуки. Набираем 9 воздушных петель, далее вяжем по схеме. Размер листа зависит от количества набранных воздушных петель

Вывязываем следующие мотивы. Набираем 4 воздушные петли, замыкаем в кольцо, далее вяжем по схеме. Всего в композиции два красных и два розовых цветка, связанных по этой схеме. Вывязываем следующие мотивы. Набираем 4 воздушные петли, замыкаем в кольцо, далее вяжем по схеме. Всего в композиции два красных и два розовых цветка, связанных по этой схеме.

Вывязываем мотив белого цветка для броши. Набираем пять воздушных петель, замыкаем в кольцо. Затем в кольцо вывязываем 18 столбиков с накидом, со второго ряда вяжем по схеме. Вяжем один такой элемент. Лепестки цветка обвязываем цепочкой из трех воздушных петель в каждую петлю нитью контрастного цвета.

Пришиваем готовые элементы : вязаные цветы, листья, брошь из цветов и пришиваем к платью, шляпке. Далее, оформляем готовую работу в рамку. Пришиваем готовые элементы : вязаные цветы, листья, брошь из цветов и пришиваем к платью, шляпке. Далее, оформляем готовую работу в рамку.