Урок географии 6 класс
Проверка домашнего задания
Какая порода оказалась «лишней» в каждом списке? 1.Гравий, базальт, известняк; 2.Гранит, базальт, мрамор. 3.Кварц, слюда, полевой шпат, гранит.
Из каких оболочек состоит литосфера? 1. Ядро и мантия; 2. Земная кора и ядро; 3. Земная кора и мантия; 4. Земная кора, мантия, ядро.
Как называются горные породы, изменившиеся под воздействием высокого давления и температуры? 1. Метаморфические. 2. Магматические. 3. Осадочные.
Дайте определение понятий: 1. Литосфера. 2. Рельеф.
Взаимопроверка
М Н
Мы прилетели с планеты Ровшар (в переводе на ваш язык – «ровный шар»). Наш космический корабль преодолел миллион световых лет. Мы просим аварийную посадку!
Предложите нашим гостям место для удачной и мягкой посадки.
РАВНИНА
ГОРЫ
Задание. Дать определение: 1 ряд – вершина. 1 ряд – вершина. 2 ряд – склон. 2 ряд – склон. 3 ряд – подошва. 3 ряд – подошва.
Относительная высота горы более 200м.
Легенда карты
Различие гор по высоте ВысокиеСредниеНизкие
План описания географического положения Уральских гор 1. На каком материке находятся, в какой части? 2. Высота. 3. Направление и протяженность. 4. Между какими параллелями и меридианами находятся.
Благодарим за оказанную помощь!!!
Тема урока: «Формы рельефа суши. Горы».
Правила обозначения гор в контурной карте. 1.Определение географического положения горной системы в контурных картах. Провести наложение физической и контурной карты. 2.Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом.
3. Подписать горы по всей длине полученной линии. 4. Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели.
Домашнее задание 1. Параграф Найти стихи о горах и подготовить творческое их чтение. 3. В контурных картах показать горы: Уральские, Анды, Кордильеры, Гималаи, Альпы.
Спасибо за работу.
Составитель: учитель географии Поколева Н.Г. Поколева Н.Г учебный год