Урок географии 6 класс Проверка домашнего задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с терминами. Рельеф: равнины, горы.. К какой классификации относятся горные породы: 1.Гранит- 2.Мрамор- 3.Гипс- 4.Уголь- 5. Глинистый сланец-
Advertisements

Рельеф суши. Горы. Рельеф суши. Горы. 6 класс. Цели и задачи: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа.
Горы. Горы суши. Автор презентации – учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Стальмахович Светлана Владимировна.
Автор Долгорукова С.В., учитель географии и биологии высшей категории МОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга.
Рельеф суши Гора и холм Рельеф гор Классификация гор по высоте Изменение гор во времени Географическое положение гор Это интересно.
Рельеф формирующие процессы формы рельефа внешние процессы внутренние процессы выветривание горы равнины по высоте вертикальное движение горизонтальное.
6 класс Рельеф суши Гора и холм Рельеф гор Классификация гор по высоте Изменение гор во времени Географическое положение гор Это интересно.
Задания по географии для учащихся 6 класса. Задание 1. Вспомни и запиши, определение следующих понятий: Землеведение. Литосфера. Горные породы.
Горы. Различие гор по высоте. Образование гор. Складчатые и складчато-глыбовые горы. Изменение гор. Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не.
Тема: «Рельеф Земли» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Проверка домашнего задания Земля состоит из ядра, , . Ядро состоит из никеля и . Вещество мантии находится в твердом веществе потому, что . Твердая верхняя.
МБОУ «СОШ 5» г. Ефремов, Тульская область Учитель географии: Агарёва Надежда Олеговна Презентация к уроку географии 6 класс «Рельеф суши. Горы.» 1.
1. 1. Литосфера включает в себя: 1)только земную кору, 2)земную кору и верхнюю часть мантии, 3)земную кору, верхнюю часть мантии и ядро.
Тема: «Виды горных пород» (6 класс) Урок разработан Берсеневой Валентиной Сергеевной, учителем географии МОУ МОШ 216 «Дидакт» г. Заречный Пензенской области.
Своя игра 4321 Рельеф суши 4321 Строение Земли 4321 Горные породы.
Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Итоговая работа по теме «Литосфера» 6 класс. По данным определениям отгадайте понятие: Наземный, подводный, спящий, потухший, действующий, грозный, огнедышащий,
Цели: Ввести понятия горы, рельеф, рельефообразующие факторы, формы рельефа. Научиться распознавать вершину, склон, подошву горы, гребень, хребты, перевалы.
Транксрипт:

Урок географии 6 класс

Проверка домашнего задания

Какая порода оказалась «лишней» в каждом списке? 1.Гравий, базальт, известняк; 2.Гранит, базальт, мрамор. 3.Кварц, слюда, полевой шпат, гранит.

Из каких оболочек состоит литосфера? 1. Ядро и мантия; 2. Земная кора и ядро; 3. Земная кора и мантия; 4. Земная кора, мантия, ядро.

Как называются горные породы, изменившиеся под воздействием высокого давления и температуры? 1. Метаморфические. 2. Магматические. 3. Осадочные.

Дайте определение понятий: 1. Литосфера. 2. Рельеф.

Взаимопроверка

М Н

Мы прилетели с планеты Ровшар (в переводе на ваш язык – «ровный шар»). Наш космический корабль преодолел миллион световых лет. Мы просим аварийную посадку!

Предложите нашим гостям место для удачной и мягкой посадки.

РАВНИНА

ГОРЫ

Задание. Дать определение: 1 ряд – вершина. 1 ряд – вершина. 2 ряд – склон. 2 ряд – склон. 3 ряд – подошва. 3 ряд – подошва.

Относительная высота горы более 200м.

Легенда карты

Различие гор по высоте ВысокиеСредниеНизкие

План описания географического положения Уральских гор 1. На каком материке находятся, в какой части? 2. Высота. 3. Направление и протяженность. 4. Между какими параллелями и меридианами находятся.

Благодарим за оказанную помощь!!!

Тема урока: «Формы рельефа суши. Горы».

Правила обозначения гор в контурной карте. 1.Определение географического положения горной системы в контурных картах. Провести наложение физической и контурной карты. 2.Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом.

3. Подписать горы по всей длине полученной линии. 4. Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели.

Домашнее задание 1. Параграф Найти стихи о горах и подготовить творческое их чтение. 3. В контурных картах показать горы: Уральские, Анды, Кордильеры, Гималаи, Альпы.

Спасибо за работу.

Составитель: учитель географии Поколева Н.Г. Поколева Н.Г учебный год