« История « История сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего». Миге́ль де Серва́нтес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XVII век Самостоятельная работа Презентация подготовлена Сургутсковой С.В. Учитель истории МБОУ СОШ 2 г. Ханты-Мансийск.
Advertisements

1.Известные исторические деятели в период Смуты. 2. Правление Алексея Михайловича. 1)Личность царя Алексея Михайловича. 2) Соляной бунт. 3)Соборное Уложение.
Кто изображён на картине неизвестного художника ? Его роль в русской истории? Михаил Фёдорович Романов год.
Кобелева О.Л. Важнейшие события истории России XVII века.
Бунташный век. Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить.
«История сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего» Сервантес.
История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. М. Сервантес Дата проведения:
БЫЧКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ МКОУ «ПОНЬКИНСКАЯ ООШ» БУНТАШНЫЙ ВЕК ТЕСТ-МОЗАИКА.
1 Московское государство в ХVII веке Смутное время. Воцарение династии Романовых Смутное время. Воцарение династии Романовых.
Тема урока: «Народные движения». 1. Причины и особенности народных выступлений. 2. Соляной бунт. 3. Медный бунт. 4. Выступления старообрядцев. 5. Восстание.
Алексей Михайлович ( ) Второй русский царь из династии Романовых, сын Михаила Федоровича и его второй жены Евдокии.
Урок-повторение по теме: «Россия в начале XVII века» Автор-составитель: учитель истории МБОУ «Верхнеачакская СОШ» Павлов А.Н.
Политическое развитие страны в XVII веке. План урока Первые Романовы: усиление самодержавной власти Земские соборы Боярская дума 4.
Основные этапы закрепощения крестьян в веках 1581 Указ Иоанна IV Грозного «О заповедных летах» Введение запрета на крестьянские переходы в Юрьев.
Урок истории в 7 классе. Политическое развитие страны в 17 веке. Учитель истории МОУ ГООШ Сидорова Т.А.
Повторим материал Ремесло Мелкотоварное производство Капитализм Мануфактура Всероссийский рынок Ярмарки Тягло Поземельная подать Подворная подать Политика.
Политическое развитие страны. Уч. Васильев А.В. 7 класс.
О! Россия! До боли родная страна. Для меня ты, Россия, как сердце одна. Я и другу скажу, я скажу и врагу: Без тебя, как без сердца, прожить не смогу!
Повторительно обобщающий урок по теме «XVII век в историческом развитии»
Россия при первых Романовых Россия в XVII веке. Михаил Федорович Романов ( ) 11 июня 1613 г. Венчание на царство г. Столбовский мир
Транксрипт:

« История « История сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего». Миге́ль де Серва́нтес Сааве́дра

? РюрикИгорь Юрий Дорлгорукий Андрей Боголюбский Иван Грозный Федор Иванович Михаил Федорович Алексей Михайлович

? Михаил Федорович Алексей Михайлович Царь Алексей Михайлович Романов

Алексей Михайлович Романов ( гг.)

В.И. Ключевский «При доброте и мягкости характера… уважение к человеческому достоинству в подданном производило обаятельное действие на своих и чужих и заслужило Алексею прозвание «тишайшего царя». Иностранцы не могли надивиться тому, что этот царь при беспредельной власти своей над народом, привыкшим к полному рабству, не посягнул ни на чье имущество, ни на чью жизнь, ни на чью честь.»

Алексей Михайлович был набожным человеком, выстаивал долгие часы церковной службы, привечал богомольцев, нищих и обездоленных.

Соколиная охота «Урядник сокольничья пути»

ОХОТА – это одно из значений слова ПОТЕХА

Соляной бунт (1648г.) Медный бунт (1662г.) Восстание под предводительством С. Разина ( гг.) Соборное уложение (1649г.) Церковная реформа патриарха Никона (начало 1653г.)

1 команда2 команда3 команда Найдите в тексте слова, которые могут быть непонятны нашим современникам (человеку XXI века) и запишите их на листе. Дайте им объяснение. Выделите фразы и предложения, которые больше всего запомнились или произвели впечатление (не более 5 фраз) и запишите их на листе. Сформулируйте вопросы для своих одноклассников и запишите их на листе (вопросов должно быть не больше, чем абзацев в тексте). Задания для команд

Домашнее задание: § 8§ 8 Найти дополнительную информацию о личности царя Алексея Михайловича (Интернет, справочники, энциклопедии и т.д.).Найти дополнительную информацию о личности царя Алексея Михайловича (Интернет, справочники, энциклопедии и т.д.). Составьте кроссворд к § 8Составьте кроссворд к § 8 Эссе на тему «Каким вы увидели царя в ходе Соляного бунта?»Эссе на тему «Каким вы увидели царя в ходе Соляного бунта?»