Равномерное движение. Самостоятельная работа для умных детей. Часть 1. Из коллекции www.eduspb.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямолинейное равномерное движение.. При движении вдоль оси ОХ координата точки изменилась за 5 с от значения х1= -10 м до значения х2 =10 м. Найдите.
Advertisements

Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «Импульс.
Прямолинейное равномерное движение. Уравнение прямолинейного равномерного движения: Скорость равномерного прямолинейного движения - это постоянная векторная.
Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости (по оси х) Учимся решать задачи (Для учащихся МОУ СОШ п. Динамовский)
КИНЕМАТИКА Основные законы движения. ДВИЖЕНИЕ РАВНОМЕРНОЕ НЕРАВНОМЕРНОЕ РАВНОУСКОРЕННОЕ.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
Урок физики на тему: «Решение задач на применение законов Ньютона»
ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ Голубой вагон бежит, качается. Скорый поезд набирает ход. Ах, зачем же этот день кончается? Пусть бы он тянулся.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ Голубой вагон бежит, качается. Скорый поезд набирает ход. Ах, зачем же этот день кончается? Пусть бы он тянулся.
Равномерное прямолинейное движение. Определение РПД равные промежутки времени равные перемещения РПД - это движение, при котором тело за равные промежутки.
Физика 9 класс Автор: Сотниченко Л.Г., учитель физики МОУ «СОШ 6» г. Мариинск.
Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости (по оси y) Учимся решать задачи (Для учащихся МОУ СОШ п. Динамовский)
Равномерное прямолинейное движение. ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ (повторение) А) по траектории: прямолинейное или криволинейное Б) по скорости: равномерное или неравномерное.
Прямолинейное равномерное движение Презентация создана учителем физики и математики Синевой К. М. МОУ СОШ 5 г. Балтийск, Калининградская обл.
Урок-повторение по теме: «КИНЕМАТИКА» Составила: Орлова Елена Анатольевна учитель физики МБОУ Лицея 11 г. Химки.
1. Почему знание пройденного пути и начального положения тела не позволяет определить его положение в пространстве в конце пути? 2. Каким образом можно.
Графические задачи. На уроке применяются цифровые образовательные ресурсы из
Расстояние между начальной и конечной точками - это: путь; перемещение; смещение.
1: Единица измерения какой физической величины, совпадает с единицей измерения энергии? А) Мощности. B) Силы C) Веса D) Работы E) Импульса. 2: Какие из.
Транксрипт:

Равномерное движение. Самостоятельная работа для умных детей. Часть 1. Из коллекции

Прочитайте задачу и приготовьтесь выполнить несколько заданий по ней. Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения Из коллекции Часть 1

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Запишите краткое условие задачи Запишите краткое условие задачи Из коллекции Задание 1

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Сделайте чертеж Сделайте чертеж к задаче Из коллекции Задание 2

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Сравните перемещения на каждом участке движения. Соответствует ли ваш чертеж условию задачи? Если нет, начертите новый. Сравните перемещения на каждом участке движения. Соответствует ли ваш чертеж условию задачи? Если нет, начертите новый Из коллекции Задание 3

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Не решая задачи ответьте: в каком диапазоне значений будет находиться средняя скорость всего движения? Ответ обоснуйте Из коллекции Задание 4

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Продумайте план решения: на сколько этапов удобно разбить данную задачу? Запишите вопросы этих этапов Из коллекции Задание 5

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Запишите общую формулу для расчета средней скорости. О какой скорости вас спрашивают в задаче: векторе средней скорости или средней путевой? Ответ обоснуйте. Запишите общую формулу для расчета средней скорости. О какой скорости вас спрашивают в задаче: векторе средней скорости или средней путевой? Ответ обоснуйте Из коллекции Задание 6

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Не решая задачи, докажите, что средняя скорость на второй половине пути меньше, чем на первой Из коллекции Задание 7

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Решите задачу Из коллекции 10 Задание 8

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Переведите полученное значение скорости в м/с. Объясните, как вы понимаете полученное значение Из коллекции Задание 9

Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Возьмите с полки пирожок Из коллекции Задание 9

ЧАСТЬ Из коллекции

О ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС : Тело движется в соответствии с уравнением: О каком движении идет речь в задаче? Объясните Из коллекции

З АДАНИЕ Какую еще информацию вы можете получить, зная уравнение движения Из коллекции

О ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС : Скорость тела меняется в соответствие с выражением О каком движении идет речь? Объясните Из коллекции

З АДАНИЕ Какую еще информацию вы можете получить, зная это выражение? Из коллекции

П ИШИТЕ ХАРАКТЕР ДВИЖЕНИЯ КАЖДОГО ТЕЛА x, м t, с Из коллекции

У КАКОГО ИЗ ЭТИХ ТЕЛ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ ? Д ОКАЖИТЕ x, м t, с Из коллекции

К АКИЕ ТЕЛА ВСТРЕТИЛИСЬ ? К АКАЯ ВСТРЕЧА ПРОИЗОШЛА РАНЬШЕ ? x, м t, с Из коллекции

М ОГУТ ЛИ ГРАФИКИ БЫТЬ ТАКИМИ ? О БЪЯСНИТЕ ВАШУ ПОЗИЦИЮ x, м t, с Из коллекции

О БЪЯСНИТЕ ГРАФИКИ : НА КАКОМ МОДУЛЬ УСКОРЕНИЯ БОЛЬШЕ ? Д ОКАЖИТЕ x, м/с t, с Из коллекции

О ПИШИТЕ ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА. Ч ТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О ХАРАКТЕРЕ ДВИЖЕНИЯ ? К АК МЕНЯЕТСЯ СКОРОСТЬ ТЕЛА НА КАЖДОМ УЧАСТКЕ ? В КАКОЙ ТОЧКЕ СКОРОСТЬ СТАНОВИТСЯ РАВНОЙ НУЛЮ ? x, м t, с 0 Из коллекции

Н АЧЕРТИТЕ ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ ПРОЕКЦИИ СКОРОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ x, м t, с 0 Из коллекции

Н АЙДИТЕ СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ t, с x, м/с

О ПИШИТЕ ДВИЖЕНИЕ НА КАЖДОМ УЧАСТКЕ t, с x, м/с Из коллекции

Н АЙДИТЕ ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ t, с x, м/с Из коллекции

В КАКОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ ТЕЛА БЫЛА САМОЙ БОЛЬШОЙ ? Д ОКАЖИТЕ t, с a x, м/с Из коллекции

ЧАСТЬ 3 Из коллекции

1. Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано на рисунке. Какое направление имеет вектор ускорения на этом участке? Из коллекции

2. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t = 2 с Из коллекции

3. По условию задачи 2 определите перемещение тела за 3 с. А. 9м. Б. 18м. В. 27м. Г. 36м Из коллекции

4. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением. В третью секунду оно проходит путь 5 м. Какой путь тело пройдет за 3 с? А. 5м. Б. 7м. В. 9м. Г. 11м Из коллекции

5. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: x = 2 + 3t (м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела? Из коллекции

6. Находящемуся на горизонтальной поверхности стола бруску сообщили скорость 5 м/с. Под действием сил трения брусок движется с ускорением 1 м/с 2. Чему равен путь, пройденный бруском за 6 с? А. 6м. Б. 12м. В. 12,5м. Г. 30м Из коллекции