Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 имени Владимира Бурова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Кузнецова Ольга Александровна, учитель информатики, Капранова Татьяна Викторовна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

УДОБНО ЛИ ЧЕЛОВЕКУ СЧИТАТЬ «ДВОЙКАМИ» Авторы: Асташова Евгения Чекунова Ольга Чернышова Ирина 10 класс.
П р о е к тП р о е к т Как люди научились считать Как люди научились считать Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнители: учащиеся.
Тема учебного проекта: Системы счисления. Творческое название: «Числа разные нужны, числа разные важны» Автор: Останкова Ольга Александровна, учитель информатики,
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Путешествие в историю чисел Выполнил ученик 9Б класса МОУ «Гимназия 8» Ефремов Игорь Руководитель: Каверзина Т.Н. Муниципальное образовательное учреждение.
Можно ли прожить без кодов и знаков? Есть ли жизнь в системе кодов? Учебный сетевой проект Выполнил:5В Руководитель:Зуйкова Ольга Александровна.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение Сизинская средняя общеобразовательная школа Составитель: учитель информатики и ИКТ Гумаров Дамир Раифович Арск,
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Дворец творчества детей и молодежи детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи детей и молодежи Победитель Всероссийского конкурса, посвященного.
Замечательное дерево Составили: Григорьева Людмила Михайловна, МОУ «СОШ 17» Лизунова Вера Андреевна, МОУ «Гимназия 6»
Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.
Учителя математики : МОУ « Арлюкская СОШ » Мурасова В. С. МОУ « ООШ 95» п. Мундыбаш Якушкина Е. Д.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Проценты вокруг нас! Здравствуйте! Сегодня вы узнаете: что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг; что в развитых странах.
История развития нумерации и счетных устройств Выполнил ученик 6 3 класса ВОЩУКОВ Дмитрий Учитель математики: АЛТУХОВА Юлия Вячеславна.
©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 имени Владимира Бурова

Возраст обучающихся Возраст обучающихся, на который рассчитан данный проект. обучающиеся 6 и 8 классов.

1.Создание условий для активизации познавательного интереса и для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности. 2.Развитие математических, интеллектуальных способностей учащихся. Показать, значимость числа во все времена.

Современному человеку трудно представить себе математику без обозначений чисел и арифметических действий. Но ведь когда-то же этих обозначений не существовало. А тогда откуда они взялись? И почему именно такие, а не иначе? И вообще много ли их существовало? Ни для кого не секрет, что всюду и повсеместно каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами: день недели, номер автомобиля, магазинный ценник, штрих-код на книжной обложке, количество калорий в пирожном и сколько дней осталось до каникул?.. Вся наша бытность состоит из арифметики, простой или сложной, у нас есть счастливые числа и памятные даты и мы не мыслим свою жизнь без количественной системы счисления. Мы никогда не задумываемся о значимости чисел в нашей культуре, общении и о том, что этим нехитрым знакам можно подчинить все на свете.

Продукт проекта – презентация Состав проектной группы: обучающиеся 8-г, 6-а и 6-б классов.

Этапы проектной деятельности 1 ЫИ этап: погружение в проект

2 ой этап: организация деятельности Тема: Определение и обретение первого исследовательского опыта. Тема: Определение и обретение первого исследовательского опыта. Цель: Цель: повышать уровень самооценки обучающихся Решение проблемы: разбить данную тему на логические части. Распределить их на 3 года исследований. Выполнить отбор материалов для исследования. Решение проблемы: разбить данную тему на логические части. Распределить их на 3 года исследований. Выполнить отбор материалов для исследования.

Исследовательская деятельность Гипотеза. Откуда числа взялись? И почему именно такие, а не иначе? И вообще много ли их существовало? Цель: проследить изменения. Задачи: 1. Выявить необходимость возникновения числа и счёта. 2.Отследить динамику развития потребности в счёте и записи чисел 3.Заметить как происходят изменения в сознании людей с развитием жизни. 4.Сформулировать выводы о необходимости использовании и развитии счёта и записи чисел.

4 ий этап: работа над продуктом проекта

Используемые ресурсы. Мир чисел. Занимательные рассказы о математике.- С-Пб.:МиМ-ЭКСПРЕСС, с. Информатика :Учебник для 6класса/Л.Л.Босова-5-е изд. –М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, с.:ил. Депман И. Я., Виленкин Н. Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5- 6кл.сред.шк.-М.:Просвещение, с.:ил. люди учились считать -системы счисления

_ch.html _ch.html /4/43/ htm