Выполнил: Тычинин Юра ученик 5 «А» класса Разуменской СОШ 3 Белгородского района Белгородской области Руководитель: Тычинина Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы: Дмитриев Матвей МОУ «Беломорская СОШ 3» 3 класс, 9 лет Руководитель: Веселова Наталья Ивановна Учитель физики МОУ «Беломорская СОШ 3»
Advertisements

«Невидимая сила невидимой силы» АВТОР: Воловик Илья ученик 3 класса «Б» МОУ лицей 4 г.Славянск-на-Кубани РУКОВОДИТЕЛЬ: Усова Наталья Анатольевна учитель.
Здравствуй, книга детская! кто много читает тот много знает.
МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Калачикова И. А., учитель географии.
КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ. Цель: Изучить устройство коллекторного электродвигателя, принцип действия, назначение и его применение. Изучить устройство.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Урок 1 Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.
Магнетизм Проектная работа по теме: Работу выполнил : ученик 4 класса «А» ГОУ СОШ 427 Ворончихин Кирилл Научный руководитель: Перепелица Е.И. Москва, 2010.
Магнит и его свойства
Опыт Эрстеда. к намот нас Ток течет: Магнитное поле катушки с током.
Урок-презентация знаний по теме «Электромагнитные явления» (8 класс) Эпиграф к уроку …Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей.
Магнитное поле.. Магниты притягивают железные тела.
Автор проекта: Струкова Татьяна ученица 9 класса.
Магнитное поле и его свойства 1. Магниты естественные искусственные 2. Свойства магнитов (1600 г. Гильберт) - два полюса северный N южный S - Fпритяжения.
МАГИЯ ЧИСЕЛ Работа Половинкиной Александры Ученицы 5 класса МОУ Игнатовской СОШ Руководитель Половинкина Т.Н.
Наблюдение вынужденных электрических колебаний.. Приборы и материалы 1)Магнит дугообразный; 1)Магнит дугообразный; 2)Катушка с железным сердечником от.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель Учитель физики МБОУ «СОШ 46» Белян Л.Ф. г. Братск.
План исследовательской работы Тема работы История школы, в которой я учусь Автор (коллектив авторов) Безручко Анжелика Фото автора Район, город (село)
Транксрипт:

Выполнил: Тычинин Юра ученик 5 «А» класса Разуменской СОШ 3 Белгородского района Белгородской области Руководитель: Тычинина Г.А

Цель исследования: изучить свойства магнита и возможность использования его в быту.

Задачи: - провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме; - раскрыть возможности использования магнита в прошлом, настоящем и будущем; - провести опыты, объясняющие свойства магнита; - основываясь на свойствах магнита, сконструировать приборы необходимые человеку в быту.

Магнитная сила

Электромагнит батарея кнопки провод сердечник 7.2V

Электродвигатель электромагнит ось сильный магнит батарея

Я о магните много не знал, Но опыты делал и книги читал… Тайны его приоткрылись и мне. Магнит- это завтрашний день на Земле!