Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе
Тема: Жизнь животных. Тема: Жизнь животных. Цепи питания Цепи питания
Цели: 1.Изучить группы животных по типу питания, познакомить учащихся с цепями питания, существующими в природе; 2. развивать у учеников умения и навыки самостоятельной и групповой работы; 3.формировать у детей умение составлять, «читать» схемы, моделировать экологические связи; 4. способствовать обогащению и развитию субъективных представлений учащихся о жизни животных; 5. приучать детей к коллективным формам работы, формировать коммуникативные умения. Цели: 1.Изучить группы животных по типу питания, познакомить учащихся с цепями питания, существующими в природе; 2. развивать у учеников умения и навыки самостоятельной и групповой работы; 3.формировать у детей умение составлять, «читать» схемы, моделировать экологические связи; 4. способствовать обогащению и развитию субъективных представлений учащихся о жизни животных; 5. приучать детей к коллективным формам работы, формировать коммуникативные умения.
Кроссворд
Кроссворд 1.Зелёный поясок живой в траве затерялся. 1.Зелёный поясок живой в траве затерялся. 2.Что за зверь лесной 2.Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – И стоит среди травы – Уши больше головы? Уши больше головы? 3.Окраской – сероватая, повадкой – вороватая, 3.Окраской – сероватая, повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – известная персона. Крикунья хрипловатая – известная персона. Кто это? Кто это? 4.Гудит мохнатенький, 4.Гудит мохнатенький, Летит за сладеньким. Летит за сладеньким.
Кроссворд 5.животные 1.ящерица 2.заяц 3.ворона 4.шмель
Животные млекопитающие пресмыкающиеся птицы насекомые рыбы земноводные
План урока Типы питания Цепи питания Роль хищников в природе
ЖивотныеЖивотные по типу питания Растительноядные Хищники Насекомоядные Всеядные
Спасибо за работу!