Расцвет Римской империи во II веке Д/З: § 57, читать, вопросы, пересказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Иисус Христос родился в Христа предал Христос был Первые христиане собирались Назарете Иерусалиме Вифлееме Иоан Матфей Иуда.
Advertisements

Тема урока: « Расцвет империи во 2-м веке.». 1.Отказ от использования рабов. 2.Правление Траяна ( 98 – 117 г. ) 3.Римляне строили на века. План урока:
Римская империя при Константине Д/З: § 59, читать, пункты 4,5, пересказ.
Объясните, в чем проявлялось превращение Римского государства в крупнейшую державу Средиземноморья ?
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Вопросы: -Кого называли христианами? Людей, исповедующих христианскую религию. -Когда возникло христианство? Две тысячи лет тому назад. -Где родилась новая.
Ассирийская держава Д/З: §18, читать, вопросы 1,2,4, пересказ Р/Т 76,78,79.
Великое переселение народов Д/З: § 1, читать, вопросы 1-3, пересказ, Р/Т 2-5.
Актуализация знаний: Словарная разминка: Словарная разминка: - гарпун - ледник - мотыга - земледелие - религия - племя - род - гончар - ремесло - производящее.
1.Повторение: -Расскажите об Иисусе. -Почему эта вера была верой бедняков? -Почему римляне ненавидели христиан?
Падение Римской империи. 1.Этапы развития римского государства.
Рождение феодального общества у древних славян.. Основные черты феодального общества. Земля принадлежит знати. Крестьяне получают надел, владеют орудиями.
Словарный диктант 1.Колоны-арендаторы земли 2.Даки-покоренное Траяном племя 3.Бетон-смесь камешек, песка и раствора извести 4.амфитеатр-сооружение для.
Опричнина Д/З: § 25, читать, вопросы 2,4,5, пересказ, Р/Т 1,3,5.
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме». Цели урока: Продолжить знакомство с историей Древнего Рима; Выяснить причины появления в домах римлян рабов; Выяснить,
Внешняя политика Д/З: § 9, читать, вопросы 2,3,5, пересказ, Р/Т 1-4,6.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §2 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
Рабство в Древнем Риме. Как воевала римская армия? Какие государства смог подчинить себе Рим во II веке до н.э.? Какие технические приспособления использовали.
Рабство в Древнем Риме.. План урока 1.Источники рабства. 2.Использование рабов в имениях. 3.Рабы в богатом доме. 4.Рабы-гладиаторы.
В какой бы уголок мы бы ни заглянули, везде нам встретятся фигуры работающих Это были люди, которые создали богатство Рима, все, чем гордилось римское.
Транксрипт:

Расцвет Римской империи во II веке Д/З: § 57, читать, вопросы, пересказ

Докажите, что Рим – крупнейшая держава

Римские богачи не в состоянии успешно вести хозяйство

Словарь: Колоны – земледельцы, бравшие землю для обработки на несколько лет.

Как эта схема связана с понятием колоны?

Прокомментируйте схему. 1/3

Словарь: «Рабы с хижинами» - рабы, получившие во владение землю, скот и орудия труда.

«Рабы с хижинами» Раб теперь: был наделен участком земли для ведения хозяйства; имел свой дом, семью; отдавал своему хозяину только часть урожая. рабов продавали вместе с их участками

Запишите дату: года – правление императора Траяна.

«Лучший из императоров» «Я хочу быть таким императором, какого сам себе желал, если бы был подданным» Траян

Прокомментируйте слайд: Историк Тацит: … Наступили годы редкого счастья, когда каждый мог думать, что хочет, и говорить, что думает…

О чем говорят монеты?

А Ф Р И К А Е В Р О П А СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ ЧЕРНОЕ МОРЕ Египет РИМ Армения А З И Я Дакия Прокомментируйте слайд:

Форум Траяна

Амфитеатр в Арле

Строительство дорог

Акведук

Сделайте выводы: