Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый раз – в первый класс ! С уч. год наша школа, как и все школы России, работает по введению ФГОС НОО в образовательную деятельность Рабочая.
Advertisements

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
ИКТ - технологии в воспитательной работе Заместитель директора по УВР МОАУ СОШ 12 им. П. Ф. Дерунова Смирнова Наталья Михайловна.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Переход на новые образовательные стандарты начального общего образования средней общеобразовательной школы 30 Краснодар, уч. год.
Программа развития школы на гг. ( Проект) «О введении ФГОС начального общего образования (внедрение и реализация ФГОС в 1- 4 классах с 1 сентября.
Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
Свидетельство о государственной аккредитации АА от г. Лицензия серия А от г.
Мир, в котором предстоит жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы. Д-р Виллард Даггет. Директор Международного центра лидерства.
Подготовила педагог-психолог Н.В. Коршунова. Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа.
Транксрипт:

Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное сопровождение их введению МОУ Конзаводская СОШ год

Этапы подготовки по переходу на ФГОС второго поколения Подготовительный ( гг.) Обучение руководителей и педагогических работников Приобретение методического сопровождения Работа с родителями обучающихся Создание творческой группы учителей школы Изучение материальной базы школы Изучение нормативно-правовой базы Основной ( гг.) Работа творческой группы по созданию программ, обеспечивающих переход I ступени обучения по ФГОС второго поколения Работа с родителями подготовительной группы детского сада «Колосок» Разработка нормативно-правовой базы перехода школы на стандарты второго поколения (договор, локальные акты, приказы) Заключительный (2011 г.) Сбор, анализ документов Выводы по экспертизе материалов Ремонтные работы в здании начальной школы

Состав творческой группы по подготовке к переходу на обучение по стандартам второго поколения Руководитель группы – заместитель директора по УВР Иващенко Е.Р. Заместитель руководителя группы – руководитель ШМО учителей начальных классов – Немтина О.В. Учителя начальных классов, учитель истории, учителя русского языка и литературы, заместитель директора по АХР, психолог, социальный педагог.

Направления работы творческой группы по подготовке к переходу на обучение по стандартам второго поколения 1. Разработка образовательной программы начального образования; 2. Разработка рабочих программ по учебным предметам; 3. Работа по изучению нормативно-правовой базы ФГОС второго поколения; 4. Разработка договора с родителями об обучении в школе; 5. Группа по работе с сайтом 6. Работа по изучению материальной базы школы; 7. Составление Учебного плана.

Организационно-методическое и информационное сопровождение ФГОС второго поколения Изучено содержание и технология ФГОС второго поколения; Приобретена, изучена и проработана методическая серия «Стандарты второго поколения»; Курсы повышения квалификации педагогических кадров; Находится в разработке образовательная программа начального образования и рабочие программы по учебным предметам.

Пространство дополнительного образования во внеурочной деятельности Научно-познавательная деятельность Военно-патриотическая деятельность Художественно-эстетическая деятельность Проектно-исследовательская деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Общественно-полезная деятельность Направления внеурочной деятельности

Военно-патриотическая деятельность (2 часа) Клуб «Юный патриот» -- 1 час; Кружок «Музейное дело» -- 1 час. Научно-познавательная деятельность (1 час) Клуб «Юный математик» -- 1 час. Художественно-эстетическая деятельность (1 час) Кружок «Тестопластика» -- 1 час

Проектно-исследовательская деятельность (2 часа) Кружок «Я -- исследователь» -- 1 час; Кружок «Мир профессий» -- 1 час. Общественно-полезная деятельность (2 часа) Общественно-полезный труд – 1 час; Кружок «Умелые ручки» -- 1 час. Спортивно-оздоровительная деятельность (2 часа) Секция по пионерболу – 1 час Ритмика – 1 час

деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляцияответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа

активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориен- тацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни готов к выбору Портрет выпускника: начальная школа – основная школа

Имеющиеся условия в школе для перехода на стандарты второго поколения Компьютерный класс (находится в другом здании); Столовая (находится в другом здании); Туалет в здании начальной школы; Спортивный зал (находится в другом здании); Спортивная площадка; УМК по системе Л.В. Занкова и «Школа 2100» (100 % обеспеченность учебниками);

Необходимые условия для перехода на стандарты второго поколения Текущий ремонт двух игровых комнат и одной спальни; Приобретение кроватей, настольных игр, игрового и спортивного инвентаря, мягкого инвентаря (линолеум, паласы, шторы); Приобретение сопутствующего оборудования игровых и спальной комнат; Организация компьютерного класса в здании начальной школы; Организация питания во второй половине дня (средства); Организация подвоза обучающихся во второй половине дня; Курсовая подготовка педагогов.