Учитель: Юмашева О.М.. Отметь все сочетания слов с пропущенной буквой а распустил...сь сирень дверь приоткрыл...сь пламя вспыхнул... наступил... утро.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если сложным называют имя числительное, в состав которого входит несколько корней, то найдите составное числительное. а) 18. б) 80. в) 88.
Advertisements

1. В каком слове нет окончания? А) окно В) дефис С) плотно Д) прыгнул.
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Тема урока Правописание числительных. Что интересное ждёт впреди? «превращения» числительных.
Цели урока: Сформировать умение применять правило о правописании мягкого знака в середине и на конце числительных. Воспитать товарищество, развить коммуникативные.
Загадки русского языка. Одна из загадок мягкий знак.
Употребление мягкого знака 10 класс. Употребление Ь для обозначения мягкости согласных 1.На конце слова после мягкого согласного, кроме шипящих, например:
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Мягкий знак на конце и в середине числительных. Пиши мягкий знак Ь На конце числительных От 5 до 20 и 30 В середине числительных От 50 до 80, от 500 до.
Количественные Порядковые Сколько? Какой? Двенадцать лет пятый номер Пять штук первый вопрос Сто тонн пятисотый маршрут По значению слова этой части речи.
Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Работу выполнил Ученик 6 класса МАОУ КСОШ им.Героя СССР П. Е. Федорова. Волынкин Роман. Имя числительное.
Готовимся к ЕГЭ Имя числительное как часть речи. ПРАВОПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: - определение имени числительного -разряды и виды имён числительных.
Входящая диагностика 7 класс. 1. В каком ряду во всех словах пропущена буква И ? А ) ход … т, бре … тся, мечта … те ; Б ) улыба … тся, завис … шь, стро.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
- сформировать умение применять правило о правописании мягкого знака в середине и на конце числительных ; - развитие творческих способностей учащихся;
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
На этом уроке вы познакомитесь с основными признаками имени числительного как части речи, узнаете, чем отличаются порядковые и количественные числительные,
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 10 КЛАСС. ПРАВОПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: - ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: -ПРАВИЛЬНО.
Учебная презентация урока русского языка в 5 – 6 классе.
Транксрипт:

Учитель: Юмашева О.М.

Отметь все сочетания слов с пропущенной буквой а распустил...сь сирень дверь приоткрыл...сь пламя вспыхнул... наступил... утро девочка испугал...сь

2. Отметь все глаголы, в которых пропущена буква е держ...м жале...м друж...м кида...шь гон...м

3. Отметь все слова с ошибкой увидить лаять красеть покупаешь помним

4. Отметь все приставки, с которыми в наречиях на конце пишется о из- на- до- за- в-

5. Отметь все слова с пропущенной буквой а досыт... исправн... изредк... направ... снов...

6. Отметь правильный ответ. Мягкий знак на конце слов после шипящих пишется... в кратких именах прилагательных у существительных 3-го склонения у существительных мужского рода у глаголов 2-го лица, единственного числа на конце наречий

7. Отметь все слова, на конце которых нужно писать ь борщ... напроч... невтерпёж... трескуч... испеч...

8. Отметь все слова, которые пишутся раздельно сто(шесть) пять(десят) восем(надцать) восемьдесят(пять) тридцать(два)

9. Отметь все числительные, в которых пропущен ь пят...надцать девят...сот пят... шест...десят шест...надцать

10. Отметь все слова с ошибкой к двадцатому числу нет пятаго урока одиннадцатого мая с четвёртай попытки около пятого подъезда

11. Отметь все слова с разделительным ь копья огоньки соловьи пятьдесят вьются

12. Отметь все слова с пропущенным ь кон...чик сем...сот улыбаеш...ся пейзаж... настеж...

13. Отметь все слова, в которых пропущена буква е р...волюция с...крет эк...паж ф...д...рация ф...олетовый

14. Отметь все предложения, в которых неправильно расставлены или отсутствуют знаки препинания. В конце мая появляются первые грибы и цветы. Бобр вынырнул из воды, начал отряхиваться, причёсываться. Мы очень торопились но так и не успели засветло добраться до города. Густой туман лежал над чёрными прудами над лугами и озёрами. Мы не шли, а тихо брели по узким улочкам.