Охрана вод Урок рассчитан на учащихся 3 класса Он должен сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе. Расширяет знания учащихся о водных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Advertisements

Выполнил 4 а класс Руководитель Сазонова Л.С.. Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком. И все говорили: какая вкусная, какая чистая.
Откуда пришла река?. Далеко, далеко у высокой горы родился маленький весёлый ручеёк, который прятался среди высоких гор, разноцветных камней, красивых.
Бережное отношение к воде. Как защитить водоемы? Забиров Дмитрий Ученик 2 «Б» класса.
Водоёмы и их обитатели. ВОДОЁМЫ ВОДОЁМЫ ЕстественныеИскусственные РекаПруд ОзероКанал БолотоВодохранилище Море Океан.
Детский исследовательский проект "Вода- источник жизни"
Учитель: Мальцева Мария Вениаминовна. К речке-сестрице Бежит-журчит водица. ручей Бежит ручей струится, Сверкает и журчит… Зарю встречая птицы Кружатся.
Творческая работа учащихся по окружающему миру (3 класс) по теме: Творческие работы учащихся
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
МБОУ «СОШ 1 г.Анадыря» Экологическая сказка. Составитель: социальный педагог, классный руководитель 4.3 класса Сахарова В.Д. г.Анадырь, 2013 г.
ЖИЛА БЫЛА РЕКА (экологическая сказка). Жила-была река. Сначала она была маленькими, веселыми ручейками.
Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
ВОДОЁМЫ НАШЕГО КРАЯ. На поверхности земли часто встречаются разные водоёмы: родники, ручьи, реки, озёра, моря, океаны. Родник: после дождя и растаявшего.
ИЗУЧАЯ ТЕМУ ПО ГЕОГРАФИИ, Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ТЕМ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ, НО ЕЁ ПОЧЕМУТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДЯМ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ.
МОУ Шубенская средняя общеобразовательная школа Зональный район Презентация проекта «Вода – наше богатство. Берегите воду!» Выполнили учащиеся 3 класса.
Экономика и экология Выполнила ученица МОУСОШ 5 Зимаева Юлия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
Проект на тему: «Природное сообщество. Озеро» Выполнил: ученик 3 «б» класса Ягудин Линар.
Сформировать представление учащихся о водоемах нашего края, их местонахождении на карте. Развивать познавательный интерес, умение использовать в работе.
Транксрипт:

Охрана вод

Урок рассчитан на учащихся 3 класса Он должен сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе. Расширяет знания учащихся о водных ресурсах страны Аннотация

Показать значение воды в нашей жизни Убедить в необходимости охраны водоемов и их обитателей Развивать умение аргументировать, обобщать свои высказывания Воспитывать бережное отношение к природе Цели и задачи:

Актуализация знаний - Закройте глаза и представьте себе то, что я произнесу… Вода. - Откройте глаза и поделитесь со мной увиденными образами. - Как вы думаете, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке ?

Природоведческий диктант Почему прибрежная мелководная часть морей наиболее богата живыми организмами. там больше света там больше тепла там больше кислорода Это самое древнее, самое глубокое озеро в нем находится 1/3 часть мирового запаса и 4/5 частей запасов пресной воды нашей страны. Селигер Байкал Таймыр В какое море впадает река Кубань? Черное Каспийское Азовское Эта рыба рождается в реке, всю свою жизнь проводит в океане, а размножаться возвращается в родную реку, преодолевая тысячи километров опасного пути. горбуша кета лосось Это самый крупный грызун в нашей стране. Известный строитель. Его хатки, плотины, каналы являются произведением искусства. Жестоко истреблялся людьми за ценный мех. Охраняется законом. бобр ондатра выдра Что такое экология? это наука о растениях это наука о животных это наука об охране окружающей среды

«Клад» на дне реки Однажды учёные исследовали дно реки. На участке дна длиной 5 километров они обнаружили: 14 крупных железобетонных плит, 16 больших труб, 34 куска рельсов, 9 мотков колючей проволоки, 27 изогнутых железных листов, 43 огнетушителя, 18 пил, 31 топор, 112 санок, 108 котелков, чайников и кастрюль, 36 ско­вородок, 27 утюгов, 2486 разбитых бутылок, 814 раз­битых стеклянных банок, 2214 консервных банок и много другого мусора. Выводы из этого сделай самостоятельно.

Жила-была река Жила-была река. Сначала она была маленьким веселым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берез. И все говорили: какая чистая, какая вкусная вода в этом ручье! Затем ручей превратился в настоящую речку. Вода в ней текла уже не так быстро, но все еще была прозрач­ной и чистой. Река очень любила путешествовать. Однажды она очутилась в горо­де. Здесь не росли ели и березы, зато стояли огромные дома, в которых жили люди. Много людей. Они обрадовались Реке и попросили ее остаться в городе. Река согласилась, и ее заковали в каменные берега. По ней стали ходить парохо­ды и лодки, на берегах загорали люди. Река поила весь город. Шли годы, люди привыкли к Реке и уже ни о чем ее не просили, а делали все, что им вздумается. Однажды на ее берегах построили огромный завод, из труб которого в Реку потекли грязные потоки. Потемнела Река от печали, стала грязной и мутной. Никто уже не говорил: "Какая чистая, красивая речка!" Никто не гулял на ее берегах. В Реку бросали разные ненужные вещи: банки, бревна, в ней мыли машины, стирали белье. И никто из горожан не подумал, что Река - тоже живая. А она очень переживала. "Почему люди так плохо относятся ко мне? Ведь я их поила, крутила турбины электростанций, давала свет, защищала в жаркие дни от зноя", - думала она. Шло время. Люди все больше загрязняли Реку, а она все терпела, ждала, когда они, наконец, опомнятся… Экологическая сказка

Памятка Нельзя бросать в воду мусор и разбитое стекло. Нельзя оставлять мусор на берегу водоема. Нельзя вырубать лес на берегу реки. Нельзя мыть машины и другие транспортные средства в водоеме.

Игра «Моделируем природоохранные знаки»

Экологическое прогнозирование Сделайте экологический прогноз. В реке выловили всех раков. Ребята, жившие в поселке, часто устраивали игру; кто больше найдет и выбросит на берег озера двустворчатых моллюсков. На берегу реки стали вырубать лес. Чтобы сохранить урожай от вредителей, люди провели усиленную обработку полей ядохимикатами. В реке выловили всех щук. С промышленных предприятий в реку попало много ядовитых веществ. Потерпело аварию судно, перевозящее нефть.

«Невидимые спасатели» Сегодня обитатели морей страдают от губи­тельных загрязнений, вызванных деятельнос­тью человека. Страдают водоросли и моллюс­ки, ракообразные и медузы. Болеют и гибнут рыбы и дельфины. Один из наиболее опасных загрязнителей нефть, попадающая в воду при аварии танкеров или при добыче ее из мор­ ских глубин. В обиход специалистов вошло даже ставшее теперь широко распространен­ным понятие «черный прибой». Гибель и опус­тошение приносит этот «прибой» обитателям моря и побережья. Ученые всего мира ищут способы борьбы с подобными загрязнениями. Проводят экспе­рименты, используя живые организмы для очистки моря. Нефть попадала в море естественным путем задолго до того, как человек стал загрязнять природу. В море нашлись бактерии, которые начали ее использовать в пищу…

Домашнее задание