Выполнила: ученица 8 класса Фиотович Светлана Фиотович Светлана 2007 г 2007 г МОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Исследование: «Имитация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта : «Химическое загрязнение загрязнение почвы»
Advertisements

1 Исследование причин вызывающих угнетение растений на засоленных почвах Автор: Белоусова Катя, ученица 7 класса МОУ»Хоринская средняя школа 2» Руководитель:
Исследовательская работа по теме: «Влияние удобрений на рост и развитие семян фасоли методом гидропоники»
Исследование снега на общую химическую токсичность методом биотестирования Автор: Милюта Юлия, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, МАОУ Боровская.
Значение питательных веществ для проращивания семян фасоли Работу выполнила ученица 2а класса МОУ «СОШ 33» Турханова Софья.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходима для жизни; ты - сама жизнь…»
Из опыта по выращиванию моркови сорта «Королева осени» Автор: Шека Олеся, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 56» Руководители: Антонова Я.Ю. Степучева Л.А. Захарова.
Влияние обработки семян фасоли растворами химических веществ на рост и развитие растений.
Роль почвы в выращивании редиса Мысенкова Вероника, Морозова Алина ученицы 6 «А» класса МОУ «Кадетская школа 16» Руководитель: к.б.н., учитель биологии.
Влияние удобрения «AVA» на урожайность огурцов сорта «Парта F1» Солтанова Виктория ученица 10 «А» класса ГБОУ гимназия 205 Руководитель: Бережецкая В.Е.
Влияние табачного дыма на рост и развитие растений Автор Ляшенко Кристина, учащаяся 8Б класса Научный руководитель Кузнецова Лариса Юрьевна.
Исследовательская работа на тему: Влияние Синтетических моющих средств на растения и одноклеточные Выполнила Виноградова Анастасия, ученица 8 класса Руководитель:
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Учитель биологии МОУ «Успенская ООШ» Шабельникова И.В. МОУ «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
И ССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА ПОЧВ НА КРЕСС - САЛАТ Выполнила: ученица 8-А класса Барышникова Анастасия.
Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 8 класса Фиотович Светлана Фиотович Светлана 2007 г 2007 г МОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Исследование: «Имитация экологической катастрофы почвы»

Цель:изучение влияния на растения токсических веществ, попавших в почву в результате экологической катастрофы.Цель: изучение влияния на растения токсических веществ, попавших в почву в результате экологической катастрофы. Объект: проростки бобовых растений на стадии 2-3 настоящих листьев.Объект: проростки бобовых растений на стадии 2-3 настоящих листьев. Методы: эксперимент,Методы: эксперимент, наблюдение. наблюдение.

Этапы исследования Подготовительныйэтап Посев семян Появление всходов Уход за посевами ЭкспериментНаблюдение I II III IVV Подведение итогов Выводы

Подготовительный этап ( г.) Замачивание семян бобов и фасоли; Замачивание семян бобов и фасоли; Подготовка тары; Подготовка тары; Подготовка почвы. Подготовка почвы.

Посев семян ( г)

Появление всходов, уход за посевами ( г г.)

Э ксперимент Приготовление рабочих растворов

Э ксперимент Отмывка корней, «посадка» корней в рабочие растворы

Результаты эксперимента Результаты эксперимента Имитируемая экологическая катастрофа вещество концентрация концентрацияраствора Время от начала эксперимен та, (ч) Влияние вещества на растения Засоление почв Na CL насыщенный12 Побурение и отмирание корня, скручивание листьев Закисление почв HCL10 % 8 Пожелтение и отмирание корня, обезвоживание, увядание и высыхание листьев Защелачива- ние почв NaOH20 %8 Пожелтение и отмирание корня, посинение стебля Загрязнение почв тяжёлыми металлами CuSO 4. 5 H 2 O насыщенный 6 Пожелтение и отмирание корня Внесение избытка минеральных удобрений KNO 3 KCL насыщенный 12 Пожелтение и отмирание корня, увядание листьев Загрязнение почв органически- ми соединениями СМС Ацетон, дистил- лированная вода насыщенный12 15 Пожелтение и отмирание корня, увядание и скручивание листьев. Поражение стебля, увядание и скручивание листьев.

Результаты эксперимента Результаты эксперимента

Гибель исследуемых растений Гибель исследуемых растений (в часах)

Выводы:Выводы: Экологические катастрофы антропогенного характера: засоление, закисление, защелачивание почв, загрязнение почв тяжёлыми металлами, избытком минеральных удобрений, органическими соединениями негативно влияют на растения. Экологические катастрофы антропогенного характера: засоление, закисление, защелачивание почв, загрязнение почв тяжёлыми металлами, избытком минеральных удобрений, органическими соединениями негативно влияют на растения. Негативное влияние исследованных токсических веществ заключается в угнетении жизнедеятельности растений, которое проявляется в таких внешних признаках как: пожелтение, побурение и отмирание корня, посинение, вздутие стебля (стебель при этом становится мягким, теряет упругость), увядание, скручивание и высыхание листьев, гибель растения. Негативное влияние исследованных токсических веществ заключается в угнетении жизнедеятельности растений, которое проявляется в таких внешних признаках как: пожелтение, побурение и отмирание корня, посинение, вздутие стебля (стебель при этом становится мягким, теряет упругость), увядание, скручивание и высыхание листьев, гибель растения. Гибель исследуемых растений наступала в течение 6 – 15 часов. Гибель исследуемых растений наступала в течение 6 – 15 часов.

Данные об авторе Фиотович Светлана Ученица 8 класса с. Дмитриевка ул. Центральная 64. МОУ «Дмитриевская СОШ» СОШ» Тел: (35352)