Операции. Обратные операции. Урок математики во 2 классе. Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафоново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся задавать вопросы к задаче. Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Задача.
Advertisements

1 класс по учебнику Петерсон Л.Г. Автор работы: учитель начальных классов Коровина Ирина Николаевна.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) по теме: Свойства сложения 2 класс
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: /
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области БИЛЕТ математика.
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Устный счёт «Уроки Мальвины» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области 2 класс.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: printer&f=67&t=2153.
Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
«Моя математика» 1 класс Урок 94 Тема урока: «Табличное сложение и вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Диаграмма Венна. 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
задача
Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Устный счёт. Ресурсы: Сова Цифры Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Транксрипт:

Операции. Обратные операции. Урок математики во 2 классе. Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафоново Смоленской обл.

Реши цепочку

Посмотрите на выражения. Что интересного вы заметили? Найдите значения выражений = = = 360 – 60 = 460 – 60 = 560 – 60 = , 450, 400, 350, 300, 250,200, 150, 100 Поставьте результаты в порядке убывания, установите закономерность, продолжите ряд на 3 числа.

Решаем задачу. Подберите схему, составьте выражение. Петя поймал 18 раков, а Миша – 24. Сколько раков они поймали вместе? 4 Петя Миша ? Петя Миша ? ? = 42 (р.) Ответ: поймали вместе 42 рака.

Выполни операции и найди обратные операции. (4 стр. 5) 5 дом дома добавить кружок убрать кружок приписать «а» убрать «а» Вывод: Если выполнить операцию, а потом обратную ей, то всё станет так, как было раньше.

Подумай! Есть ли для этой операции обратная? 6 разбить чашку спилить дерево

Выполни операцию, затем обратную ей. Запиши действие, которое выполнил, выражением. (5 стр.5) 7 a + 8 a a + 8 – 8 = a b b b – = b Операции сложения и вычитания обратны друг другу.

Выполни действия. (6 стр. 5) – = n + 9 – 9 = – 217 = k – = a – d + d = b + с – с = n k a b Если выполнить операцию, а потом обратную операцию, то всё станет как и было раньше.

Используя схему, составь и реши задачу: 9 I II III ? (гр.) Ответ: в трёх корзинах 359 грибов. А теперь придумай и реши задачу, обратную данной. Сколько обратных задач можно составить?

Операции, в которых объект и результат меняются местами, называют обратными. 10 I II III ? I II III ? ?

Презентацию выполнила Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафоново Смоленской области В презентации использованы материалы: задания учебника «Математика» 2 класс ч.2 4, 5, 6, 7 автор Петерсон Л.Г. Задания из пособия «Устные упр-я на уроках математики 2 класс» авторы Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова. Шаблон для презентаций