Городская научно-социальная программа «Шаг в будущее, Электросталь» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» Реферат Тема: «Опорные конспекты на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Государственное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии Специальная ( коррекционная.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г.Татарска Петрова О.А. учитель математики.
Учебно-методический материал на тему: Методика Шаталова В. Ф. - презентация
Опорный конспект (памятка для студента) 1. Детально изучите содержание материала, по которому будете составлять опорный конспект 2. Выпишите основные термины,
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназии 1 городского округа-город Галич Обобщение опыта по теме: «Опорный конспект.
Естественно-математический цикл..
Формирование учебно- информационных умений на уроках истории Юркин Виктор Юрьевич, учитель истории.
Учебно – методический центр «ШКОЛА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ»
Виды алгоритмов. МБОУ Гимназия 17 г.Королев 2015 г Выполнила: Исаева П.Т. Учитель информатики МБОУ Гимназии 17 г.Королев Московской обл.
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Городского округа Саранск Республики Мордовия Использование.
Схематизация (введение). Схематизация Схематизация – это способ организации понимания, который включает в себя знание: правил конструирования схем; схематичного.
Готовимся к докладу Устные информативные жанры. Доклад – развёрнутое сообщение на определённую тему, которое содержит новые для аудитории сведения научного.
Умение решать проблемы или задачи - одно из важнейших познавательных универсальных действий. Н.В.Невижина, учитель начальных классов МОУ НШДС 14.
Автор: Крючкова А.В., учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ 2» г. Николаевска.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Подготовила Чуприна Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Чистовская.
Составление алгоритмов на уроках математики МОУ Большесырская средняя общеобразовательная школа Учителя: Похабова В.И.
Творческие работы школьников Виды и особенности творческих работ.
Транксрипт:

Городская научно-социальная программа «Шаг в будущее, Электросталь» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» Реферат Тема: «Опорные конспекты на уроках математики 5 и 6 классов» Номинация: Предметы естественно-математического цикла Авторы: ученики 8"В" класса Брыкина Е., Корнева Н., Пронина А. Руководители: Кондрашова Е. А. учитель математики Электросталь 2006

И.пР.пД.пВ.пТ.пП.п И В А Н Р О Д И Л Д Е В Ч О Н К У В Е Л Е Л Т А Щ И Т Ь П Е Л Е Н К У

Опорные сигналы буквысловачисласхемырисункиформулы

Эксперимент в Донецке Учитель-новатор В. Ф. Шаталов

Основные принципы построения опорных конспектов неожиданностьассоциативностькраткость

Этапы составления опорного конспекта Внимательно прочитать главу или раздел учебника, вычленяя основные взаимосвязи и взаимозависимости смысловых частей текста; Кратко изложить главные мысли в том порядке, в котором они следуют в тексте; Сделать черновой набросок сокращенных записей на листе бумаги; Преобразовать записи в графические, буквенные, символические сигналы; Объединить сигналы в блоки; Обособить блоки контурами и графически отобразить связи между ними; Выделить значимые элементы цветом (при необходимости).

Работы учащихся 6 класса

1 учащийся (5%) затруднились ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы Результаты проведенного анкетирования приведены в следующей таблице: 1 учащийся (5%) затруднились ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы 1 учащийся (5%) затруднился ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы

Целесообразность применения опорных конспектов Экономия времени Психологический комфорт Логическая последовательность раскрытия темы Развитие творческого мышления Упрощение процесса восприятия за счет создания зрительных образов