Проблема научного исследования: Как ребусы помогают запомнить верное написание словарных слов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогой друг! Это электронное пособие написано для того, чтобы помочь тебе запомнить написание слов- терминов и слов с непроверяемыми орфограммами из.
Advertisements

Кроликова В. Л., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6» г. Соликамска.
К=Т * лейтенант – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте.
РебусыРебусы Словарная работа на уроке русского языка в 5 классе Казакова Ольга Петровна, учитель русского языка и литературы школы 31 г. Якутска В презентации.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Программа - это последовательность инструкций, оформленная по правилам данного языка, которая управляет работой компьютера по заданному алгоритму.
Группа объектов. Общее название Что такое? Кто такой?
Маратканов Сергей Михайлович, учитель ГКОУ РО школы-интерната ст. Тацинской «Погоны офицеров Российской Армии»
Работа со словарными словами в начальной школе. Цель: Познакомить учащихся с различными приемами запоминания и правильного написания словарных слов на.
Выполнила: Пономаренко Дарья, ученица 2 класса. Что такое ребус? РЕБУС (от лат.rebus «при помощи вещей»), представление слова или слога посредством изображения.
Алгоритм
Правописание окончаний им. сущ. в ед.ч.. Словарная работа За интересной б.сед.; над далёким г.р.зонт.; гуляли перед уж.н.; наблюдали за с.лют.; между.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ – это последовательность слайдов, взаимосвязанных между собой, каждый из которых содержит информацию определенного типа. ПОШАГОВЫЙ.
Выполнить рисунки.
Модели коммуникации Г.Б. Паршукова Основы теории коммуникации.
Воинские звания ВС России. Рядовой Ефрейтор Младший сержант.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 95 им. Н. Щукина » Бобовская Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Проблема научного исследования: Как ребусы помогают запомнить верное написание словарных слов

Цель исследования: Предложить систему работы со словами с непроверяемыми написаниями

Объект исcледования: Cловесные игры

Задачи: - Проанализировать литературу по теме исследования; - Зашифровать словарные слова в ребусы; - Ребусы – слова оформить в карточке, предложив алгоритм работы с зашифрованным словарным словом; - Ребусы расположить в той последовательности, в какой словарные слова изучаются в 4 классе, оформив их в виде презентаций по разделам.

ток модели Принципы составления ребусов

Рисунки для составления ребусов сито цирк зонт

К=Т * лейтенант – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте.

Содержание 1 – 1 с итуация 1 – 2 р емонт 1 – 3 н арочно 1 – 4 п рогресс 1 – 5 п роцесс 1 – 6 ш орох 1 – 7 к апитан 1 – 8 к орабль 1 – 9 п амятник

К=Т * лейтенант – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте.

К=Т * лейтенант – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте. тренироваться

1 – 1 1 – 2 1 – 3 1 – 4 1 – 5 1 – 6 1 – 7 1 – 8 1 – 9 Выбери нужный ребус - словарное слово

ситуация о = у 1 2 ЯА

з = м ремонт

Ч нарочно

п с прогресс

1 3 4,, С С процесс

шорох а = о 1 4

капитан 3 4

корабль г = к Б

памятник 1 2 ч = т 3 4 5