Проблема научного исследования: Как ребусы помогают запомнить верное написание словарных слов
Цель исследования: Предложить систему работы со словами с непроверяемыми написаниями
Объект исcледования: Cловесные игры
Задачи: - Проанализировать литературу по теме исследования; - Зашифровать словарные слова в ребусы; - Ребусы – слова оформить в карточке, предложив алгоритм работы с зашифрованным словарным словом; - Ребусы расположить в той последовательности, в какой словарные слова изучаются в 4 классе, оформив их в виде презентаций по разделам.
ток модели Принципы составления ребусов
Рисунки для составления ребусов сито цирк зонт
К=Т * лейтенант – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте.
Содержание 1 – 1 с итуация 1 – 2 р емонт 1 – 3 н арочно 1 – 4 п рогресс 1 – 5 п роцесс 1 – 6 ш орох 1 – 7 к апитан 1 – 8 к орабль 1 – 9 п амятник
К=Т * лейтенант – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте.
К=Т * лейтенант – сущ. м. р., 2 скл. ** лейтенантский *** молодой лейтенант **** Лейтенант – офицерское звание в армии и флоте. тренироваться
1 – 1 1 – 2 1 – 3 1 – 4 1 – 5 1 – 6 1 – 7 1 – 8 1 – 9 Выбери нужный ребус - словарное слово
ситуация о = у 1 2 ЯА
з = м ремонт
Ч нарочно
п с прогресс
1 3 4,, С С процесс
шорох а = о 1 4
капитан 3 4
корабль г = к Б
памятник 1 2 ч = т 3 4 5