Современный урок: каким ему быть? Современный урок: каким ему быть?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический час «Педагогические приемы создания ситуации успеха» (деловая игра для педагогов). Цель: создание ситуации успеха ученика на уроке как одно.
Advertisements

Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Составила: учитель начальных классов Попова С.А..
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
Обучающий тренинг для педагогов Цель проведения тренинга ознакомить педагогов со спецификой организации воспитательной работы с детьми развитию установок.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Технология подготовки и проведения классного часа: методы и приемы, алгоритм подготовки, структура. Технология подготовки и проведения классного часа:
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Тема: Методика организации групповой работы учащихся на уроке.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Транксрипт:

Современный урок: каким ему быть? Современный урок: каким ему быть?

О, урок ! Ты – солнце! Ш. Амонашвили

Правила совместной работы обязательное участие каждого в работе обязательное участие каждого в работе Откровенность и доброжелательность каждого в общении Откровенность и доброжелательность каждого в общении «работаем без погон» «работаем без погон» «сделаем себя понятным себе и другим» «сделаем себя понятным себе и другим» каждый ответственен за результат работы группы, группа - за работу каждого каждый ответственен за результат работы группы, группа - за работу каждого

Алгоритм работы: метод прямой мозговой атаки метод прямой мозговой атаки «сортировка» поступивших предложений «сортировка» поступивших предложений выделение приоритетных предложений выделение приоритетных предложений принятие всеми членами группы единого понимания целевых установок принятие всеми членами группы единого понимания целевых установок корректировка формулировок корректировка формулировок разработка системы действий по достижению целей разработка системы действий по достижению целей подготовка выступающего перед всеми участниками семинара подготовка выступающего перед всеми участниками семинара

Критерии современного урока Реализация дидактических принципов и правил Реализация дидактических принципов и правил Учет индивидуальных качеств учащихся Учет индивидуальных качеств учащихся Межпредметная связь Межпредметная связь Мотивация Мотивация Логичность и эмоциональность Логичность и эмоциональность Связь с личной жизнью ученика Связь с личной жизнью ученика Формирование практических знаний, умений и навыков Формирование практических знаний, умений и навыков Формирование умения учиться Формирование умения учиться Диагностика Диагностика Планирование урока: обучающая, воспитывающая, развивающая цели Планирование урока: обучающая, воспитывающая, развивающая цели

Виды уроков: Уроки – погружения Уроки – погружения Деловые уроки Деловые уроки Театрализация Театрализация КВН КВН Уроки – аукционы Уроки – аукционы Уроки – фантазии Уроки – фантазии Уроки – концерты Уроки – концерты Уроки – конкурсы Уроки – конкурсы Уроки – игра Уроки – игра Уроки - соревнования Уроки - соревнования