КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК 2-4 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н. Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Advertisements

Использование компьютерных технологий и Интернета в учебном процессе.
Лекция 2 Специфика учебного предмета « информатика ». Цели и задачи обучения информатике. Особенности содержания обучения.
В ЫПУСКНАЯ РАБОТА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Основные документы, регламентирующие деятельность профильной школы Концепция профильного обучения на старшей ступени.
УМК для 5 7 классов. Концепция курсов для 57 классов формирование ИКТ-компетентности; использование здоровьесберегающих технологий (в структуру урока.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Аккредитация общеобразовательных учреждений проблемы 2011 Солдатов В.Ф. начальник Центра качества образования ГОУ ВПО МО АСОУ.
Основные принципы календарно- тематического планирования Кудрявцев Вадим Леонидович, учитель информатики и ИКТ, председатель ГМО учителей информатики г.
УМК для 5-7 классов Курс «Волшебный компьютер». Содержание Концепция курсов для 57 классов Волшебный компьютер (35 ч.) Информационные процессы в природе.
Организация обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»
3-4 класс – модуль в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» (20-34 часа): 8 класс – 35 часов 9 класс – 70 часов – в соответствии с выбранным.
Телефоны горячей линии: , (звонок по России бесплатный) omu.ru, club.itdrom.com, dviger.com, internika.org Учебные курсы комплексной.
Требования к разработке рабочих программ по предмету.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Итоги учебного года. Общеобразовательный цикл формируется с учетом следующих документов: 1.Федеральных государственных образовательных стандартов.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Роль элективных курсов в изменении содержания профильного образования.
О преподавании информатики в учебном году ГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Кафедра теории и методики обучения информатике.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Базовые понятия информатики и информационных технологий Обязательный минимум содержания образовательных программ. (Базовый уровень)
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »

Линейка курсов для 5-7 классов: 1. Волшебный компьютер (35 часов) 2. Азбука офиса (35 часов) 3. Занимательное ЛОГОзнание (35 часов) 4. Юный дизайнер (35 часов) 5. В мире Flash (35 часов) Учебные курсы для 5-7-х классов

Курс «Азбука офиса» Курс «Азбука офиса» рассчитан на учащихся 57-х классов. Курс может использоваться с любым рекомендованным Министерством образования и науки учебником по информатике, расширяя и углубляя знания по предмету. После изучения курса учащиеся будут иметь представление: о способах обработки текстовой информации; о возможностях использования текстового процессора MS Word; о технологии оформления составных документов; о способах представления мультимедийной информации; о возможностях использования редактора MS PowerPoint. Для последующего обучения рекомендуются курсы: «Занимательное ЛОГОзнание», «Знакомьтесь, компьютер!», «В мире Flash».

Курс рекомендуется как начальный при изучении информатики и ИКТ в 5-7-х классах. Курс может использоваться с любым рекомендованным Министерством образования и науки учебником по информатике, расширяя и углубляя знания по предмету. В содержание курса входят темы: Информация: свойства и процессы. Логика и графы. Устройство компьютера. Занимательная интернетика. Для последующего обучения рекомендуются курсы: «Занимательное ЛОГОзнание», «Юный дизайнер», «В мире Flash» Курс «Волшебный компьютер»

Курс «Занимательное ЛОГОзнание» Курс рекомендуется как пропедевтический для курса «Алгоритмизация и программирование на языке Pascal». Обучение может начинаться как в 5, так в 6 или 7 классах. После изучения курса учащиеся будут иметь представление о программировании как особой мыслительной деятельности. Учащийся получит навыки составления алгоритмов для несложных задач из разных предметных областей, сможет составить по алгоритму программу и реализовать её в среде компьютерного исполнителя.

Курс «Юный дизайнер» Курс направлен на развитие творческих способностей, создание условий для самовыражения учащихся. После изучения курса учащиеся будут иметь представление: о роли визуальной информации и компьютерной графики в жизни человека; о гармоничном сочетании цветов; о простейших инструментах и возможностях графического редактора; о возможных действиях над графическими объектами. Для последующего обучения рекомендуются курсы: «В мире Flash», Flash- студия

Курс «В мире Flash» Содержание: Назначение, возможности, область применения программы Macromedia Flash. Графика и анимация. Рисование в программе Macromedia Flash. Покадровая анимация. Промежуточная анимация. Использование специальных слоёв. Flash-символы. Работа с импортированными файлами звуковыми и видео.

Цели информатики и ИКТ Цели изучения информатики и ИКТ 1. Общеобразовательная: усвоение учащимися фундаментальных понятий современной информатики, формировании у них навыков алгоритмического мышления, понимания компьютера как современного средства обработки информации. 2. Прикладная: усвоение практических навыков работы с компьютером и современными информационными технологиями

Этапы обучения информатике Этапы обучения информатике и ИКТ 1 этап: пропедевтический (16 классы); 2 этап: базовый (79 классы); 3 этап: профильный (1011 классы).

Содержание образования 1. Обязательный минимум содержания образования по информатике утвержден приказом Министерства образования России от г. 56. В нем определяются объем и содержание учебного материала, предъявляемые школой учащимся на уроне А и уровне Б. 2. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый и профильный уровни) утвержден приказом Миниобразования России от г Содержание образования

БУП 2004 Логика изучения информатики и ИКТ БУП 2004: «Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)", направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III - IV классах в качестве учебного модуля и с VIII класса - как самостоятельный учебный предмет». Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации к Приказу Минобразования России от

Система обучения информатике в 5-7-х кл. Тип учебных курсовКлассы 567 Базовые курсыПрограмма Учебник… Элективные курсы Факультативные курсы Платные дополнительные образовательные услуги Принципы: непрерывность, уровневость

Реализация системы обучения Типы технологий реализации открытого образования КЕЙС-технология. КЕЙС-технология заключается в том, что школьник РЕАЛЬНО получает учебно-методический комплект по учебному курсу на различных носителях (бумага, CD, DVD и т.п.). ИНТЕРНЕТ-технология. ИНТЕРНЕТ-технология заключается в том, что школьник ВИРТУАЛЬНО получает учебно- методический комплект по учебному курсу, находящемуся на сайте/портале образовательной организации.