Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Advertisements

Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно.
И.Л. Кожемяко, преподаватель ГОУ СПО «Мариинский лесотехнический техникум»
Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
МОУ СОШ с.Оркино «Мой край родной – любовь и боль моя» Земли есть и красивей – Мне не надо иной: Ты ведь тоже Россия Край мордовский – родной! Аннотация.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Здоровье среды в Тамбове Желтов П.Е. педагог дополнительного образования МОУ ДОД СЮН г. Тамбова ©zheltov, 2007.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Антропогенное воздействие на окружающую среду села Криводановка Автор: учитель географии -Кипоренко Н.Г. с. Криводановка, 2011.
Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Транксрипт:

Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»

1. Цель курса: развитие у учащихся младших классов экологического сознания как части экологической культуры. 1. Цель курса: развитие у учащихся младших классов экологического сознания как части экологической культуры. Учебно-исследовательские задачи по курсу «Экологическое краеведение»: На примере крупного промышленного, транспортного, культурного и туристического центра – г. Санкт – Петербурга.

2. Задачи курса: Обеспечить условия для понимания школьниками причин возникновения экологических проблем в городской среде; способствовать развитию первичной исследовательской и рефлексивной деятельности учащихся в процессе обработки и анализа информации о состоянии и изменении окружающей среды под влиянием деятельности человека; Создать условия для самостоятельного выбора наиболее оптимальных мер по охране природной среды.

3. Содержание курса: Изучение геосфер в городской среде: Атмосфера – измерения на приборе «Метеостанция»; Гидросфера – «Город на Неве»; Литосфера – Геологическое строение района, почвы; Биосфера – состояние системы: «Природа – человек». Гуманистический подход: Сформировать личное восприятие и отношение к природе своего края; Воспитать любовь к природе, своему краю, региону, стране в целом; Развивать экологическое сознание и культуру.

4. Результаты освоения курса: нахождения, отбора, оценивания и работы с источниками информации об экологическом состоянии Санкт - Петербурга; высказывания гипотез о будущем родного города в экологическом, социальном и историко-культурном аспекте; выбора способов самостоятельной деятельности для решения учебно- исследовательских и творческих задач, связанных с вопросами экологической оптимизации окружающей среды; оценивание своей активности при выполнении первичных исследований.

5. Презентации результатов учебно- исследовательской, творческой и художественно- эстетической деятельности: фотовыставки, выставки рисунков и зарисовок, оформление стен. газет; графики и схемы экологического содержания.