«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Advertisements

ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
Выполнила Рычкова Марина Николаевна, учитель МБОУ «Головинская СОШ»
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
«НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!» Автор: учитель начальных классов МОУ лицей с.Долгоруково Липецкой области Филатова И.Н.
Антипова А.Л., МБОУ СОШ 1. Ц Е Л Ь : Дать рекомендации родителям по формированию навыков самоконтроля, самостоятельности при выполнении домашних заданий.
Домашнее задание – средство формирования прочных знаний и умений Заместитель директора по УВР МОУ Пальниковская оош Гуляева И.А.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Почему наши дети недостаточно хорошо учатся?. Основные причины плохой успеваемости детей 1.О тсутствие мотивации обучения. 2. Недобросовестное отношение.
ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
- легче справляться с учебной нагрузкой ; - защищает нервную систему от переутомления, т. е. укрепляет здоровье. Точный распорядок занятий – это основа.
Скоро в школу 1 сентября Наши первые работы Школьные будни.
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Социологический опрос учащихся 8-11 классов «Я и родители» (опрошено 21 человек)
Экзамены: как помочь детям психологически подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Транксрипт:

«Не хочу делать уроки»

« Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»

Для чего же необходимо домашнее задание? Для закрепления новых знаний. Тренировки в выполнении простых и сложных заданий. РАЗВИВАЕТ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься и заниматься добросовестно.

Уроки должны быть сделаны всегда. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть. Это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.

Далеко не всегда уроки так уж хочется делать! Первое, что здесь может прийти ребенку на помощь – это понимание того, что уроки приготовить надо!

Уроки – важное и серьезное дело! 1. Уважительное отношение со стороны взрослых. 2. Уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.

Как же создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому? Пересмотреть свою позицию. Осознать, какой огромный труд проделывают дети, учась! ГИГАНТСКИЙ ТРУД!!!!!

Наша помощь? Проявление чрезмерной инициативы. Дать ребенку возможность хорошо учиться.

Атмосфера домашних уроков. Занятия лишены школьной напряженности. Родители не ставят оценок. Организация индивидуального режима.

Помощь ребенку. Запаситесь терпением. * Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею» в пункт « Могу, знаю и умею!». Главная роль принадлежит не Вам – Вы только сопровождаете маленького путешественника.

Правила организации помощи. 1.Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него. 2.Выполняйте с ребенком только то, что задано на дом. 3.Работайте спокойно, без упреков и порицаний. 4.Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.

5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. 6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. 7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть систематической.

Очень важна Ваша поддержка! « Я уверена, что у тебя все получится» « Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь» « Молодец! Правильно!» * « Молодец, ты меня радуешь!»

Никаких угроз! Может дать кратковременный эффект; У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи; Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений.

Для того, чтобы ребенок поверил в свой успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы и успех не заставит себя ждать!